Группа "ПрофМедиа", действующая через дочернюю компанию PM Invest Company, начала прием заявок на акции российского интернет-холдинга Rambler Media Limited, сообщает агентство "РосФинКом". По данным Infox.ru , существует возможность, что по завершении формирования книги заявок "ПрофМедиа" проведет делистинг (исключение) акций медийно-сервисной компаний с рынка альтернативных инвестиций (AIM) Лондонской фондовой биржи. Холдинг сообщил о начале выкупа акций миноритариев. Согласно международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), прибыль Rambler Media за первый квартал сократилась на 17,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составила 1,02 миллиарда рублей (35,6 миллиона долларов). Тогда как чистый убыток превысил 2,1 миллиона долларов, что на 1,5 миллиона больше, чем в первом полугодии минувшего года. Сокращение доходов холдинга связано не только с потерей интернет-аудитории, доля рынка поиска которого упала с 11,4 до 4,2 процента, но и со сложными макроэкономическими условиями и снижением спроса на рекламу. С декабря 2006 года "ПрофМедиа" контролирует 54,54 процента акций Rambler. Группа является одной из крупнейших медиагрупп в России, для которой интернет является основным направлением бизнеса.
Группа "ПрофМедиа", действующая через дочернюю компанию PM Invest Company, начала прием заявок на акции российского интернет-холдинга Rambler Media Limited, сообщает агентство "РосФинКом". По данным Infox.ru , существует возможность, что по завершении формирования книги заявок "ПрофМедиа" проведет делистинг (исключение) акций медийно-сервисной компаний с рынка альтернативных инвестиций (AIM) Лондонской фондовой биржи. Холдинг сообщил о начале выкупа акций миноритариев.
Согласно международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), прибыль Rambler Media за первый квартал сократилась на 17,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составила 1,02 миллиарда рублей (35,6 миллиона долларов). Тогда как чистый убыток превысил 2,1 миллиона долларов, что на 1,5 миллиона больше, чем в первом полугодии минувшего года. Сокращение доходов холдинга связано не только с потерей интернет-аудитории, доля рынка поиска которого упала с 11,4 до 4,2 процента, но и со сложными макроэкономическими условиями и снижением спроса на рекламу.
С декабря 2006 года "ПрофМедиа" контролирует 54,54 процента акций Rambler. Группа является одной из крупнейших медиагрупп в России, для которой интернет является основным направлением бизнеса.