ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
27 августа 2009 | 07:54

Rambler понес убытки в первом полугодии 2009 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Согласно международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), выручка интернет-холдинга Rambler Media за первый период 2009 года снизилась на 17,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,02 миллиарда рублей, пишут "Ведомости". Консолидированная выручка от контекстной рекламы снизилась на 24 процента до 419 миллионов рублей. Показатель EBITDA упал до 2,6 миллиона долларов, а рентабельность по данной категории составила 8,4 процента против 17,3 процента в прошлом году. Чистый убыток превысил 2,1 миллиона долларов, что на 1,5 миллиона больше, чем в первом полугодии 2008 года. Прибыль от системы контекстной рекламы "Бегун" составила 8,9 миллионов долларов, что в 1,8 раза меньше по сравнению с прошлогодним показателем. Кроме этого, выручка от баннерной рекламы упала на 12 процентов до 432 миллионов рублей. Падение доходов Rambler связано не только с потерей интернет-аудитории, доля рынка поиска которого упала с 11,4 процента до 4,2, но также со сложными макроэкономическими условиями и снижением спроса на рекламу. Кроме этого, на убытки компании повлияла не эффективная бизнес политика. По словам генерального директора интернет-холдинга Ольги Турещевой, по итогам 2009 года выручка Rambler снизится на 15 процентов.


Иконка комментария блок соц сети
Согласно международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), выручка интернет-холдинга Rambler Media за первый период 2009 года снизилась на 17,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,02 миллиарда рублей, пишут "Ведомости". Консолидированная выручка от контекстной рекламы снизилась на 24 процента до 419 миллионов рублей. Показатель EBITDA упал до 2,6 миллиона долларов, а рентабельность по данной категории составила 8,4 процента против 17,3 процента в прошлом году. Чистый убыток превысил 2,1 миллиона долларов, что на 1,5 миллиона больше, чем в первом полугодии 2008 года. Прибыль от системы контекстной рекламы "Бегун" составила 8,9 миллионов долларов, что в 1,8 раза меньше по сравнению с прошлогодним показателем. Кроме этого, выручка от баннерной рекламы упала на 12 процентов до 432 миллионов рублей. Падение доходов Rambler связано не только с потерей интернет-аудитории, доля рынка поиска которого упала с 11,4 процента до 4,2, но также со сложными макроэкономическими условиями и снижением спроса на рекламу. Кроме этого, на убытки компании повлияла не эффективная бизнес политика. По словам генерального директора интернет-холдинга Ольги Турещевой, по итогам 2009 года выручка Rambler снизится на 15 процентов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети