Руководство Rambler вновь выставило на продажу пакет акций (50,1 процента) системы контекстной рекламы "Бегун", пишет газета "Ведомости". В середине прошлого года американская компания Google заключила предварительное соглашение на покупку "Бегуна" за 140 миллионов долларов. Для этого Rambler должен был выкупить 49,9 процента акций у инвестиционной компании "Финам" и получить разрешение на продажу у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Однако осенью ФАС не дал разрешение на продажу и сделка не состоялась. Тогда же "Бегуном" заинтересовались "Яндекс" и Digital Sky Technologies (DST), который контролирует Mail.ru. Представители "Яндекса" и DST утверждают, что на данный момент покупка системы их не интересует. Источники из DST отметили, что аналогичная система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" на Mail.ru вполне устраивает руководство компании. По данным компании Liveinternet, сейчас Rambler обрабатывает 4,6 процента поисковых запросов. В прошлом году этот показатель составлял 12,8 процента. С 2007 года рейтинг поисковика Rambler спустился со второй на четвертую позицию. По итогам 2008 года, выручка холдинга Rambler от контекстной рекламы составила 47 миллионов долларов, прирост по сравнению с 2007 годом достиг 89 процентов. Из них 32 миллиона приходится на долю "Бегуна". Окончательное решение о продаже примет новая команда менеджеров во главе с Ольгой Турищевой, бывшим директором по венчурным проектам "Вымпелкома".
Руководство Rambler вновь выставило на продажу пакет акций (50,1 процента) системы контекстной рекламы "Бегун", пишет газета "Ведомости".
В середине прошлого года американская компания Google заключила предварительное соглашение на покупку "Бегуна" за 140 миллионов долларов. Для этого Rambler должен был выкупить 49,9 процента акций у инвестиционной компании "Финам" и получить разрешение на продажу у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Однако осенью ФАС не дал разрешение на продажу и сделка не состоялась. Тогда же "Бегуном" заинтересовались "Яндекс" и Digital Sky Technologies (DST), который контролирует Mail.ru. Представители "Яндекса" и DST утверждают, что на данный момент покупка системы их не интересует. Источники из DST отметили, что аналогичная система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" на Mail.ru вполне устраивает руководство компании.
По данным компании Liveinternet, сейчас Rambler обрабатывает 4,6 процента поисковых запросов. В прошлом году этот показатель составлял 12,8 процента. С 2007 года рейтинг поисковика Rambler спустился со второй на четвертую позицию.
По итогам 2008 года, выручка холдинга Rambler от контекстной рекламы составила 47 миллионов долларов, прирост по сравнению с 2007 годом достиг 89 процентов. Из них 32 миллиона приходится на долю "Бегуна". Окончательное решение о продаже примет новая команда менеджеров во главе с Ольгой Турищевой, бывшим директором по венчурным проектам "Вымпелкома".