Производитель смартфонов BlackBerry - канадская компания Research in Motion (RIM) впервые вошла в пятерку мировых производителей мобильных телефонов, пишут "Ведомости". По итогам первого квартала 2010 года, RIM заняла четвертое место, потеснив с него японско-шведский альянс Sony Ericsson (пятая строчка), потеснив при этом из "большой пятерки" американскую Motorola. За указанный период канадская компания реализовала 10,6 миллиона смартфонов BlackBerry, увеличив поставки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и заняв 3,6 мирового рынка. Список лидеров не претерпел изменений. Первенство по-прежнему принадлежит Nokia, а далее следуют Samsung и LG. Вместе с тем, доля финской компании снизилась с 38,4 процента до 36,6 процента от мирового рынка в количественном выражении. На российском рынке доля продаж Blackberry не столь велика, поскольку смартфон появился с опозданием. Выпускаемые RIM коммуникаторы, отличаются удобным доступом к электронной почте, зашифрованной для посторонних. Именно это долгое время препятствовало ввозу Blackberry в Россию. У МТС и "ВымпелКома" на почтовый сервис Blackberry подписано примерно по 1000 компаний. Для частных абонентов МТС в Москве и области сервис доступен с апреля 2009 года, а с ноября МТС продает коммуникаторы RIM по всей России через собственную розницу. Частные абоненты "ВымпелКома" могут купить коммуникатор и подписаться на сервис Blackberry пока только в Москве, в других регионах продажи стартуют до конца 2010 года.
Производитель смартфонов BlackBerry - канадская компания Research in Motion (RIM) впервые вошла в пятерку мировых производителей мобильных телефонов, пишут "Ведомости".
По итогам первого квартала 2010 года, RIM заняла четвертое место, потеснив с него японско-шведский альянс Sony Ericsson (пятая строчка), потеснив при этом из "большой пятерки" американскую Motorola. За указанный период канадская компания реализовала 10,6 миллиона смартфонов BlackBerry, увеличив поставки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и заняв 3,6 мирового рынка.
Список лидеров не претерпел изменений. Первенство по-прежнему принадлежит Nokia, а далее следуют Samsung и LG. Вместе с тем, доля финской компании снизилась с 38,4 процента до 36,6 процента от мирового рынка в количественном выражении.
На российском рынке доля продаж Blackberry не столь велика, поскольку смартфон появился с опозданием. Выпускаемые RIM коммуникаторы, отличаются удобным доступом к электронной почте, зашифрованной для посторонних. Именно это долгое время препятствовало ввозу Blackberry в Россию. У МТС и "ВымпелКома" на почтовый сервис Blackberry подписано примерно по 1000 компаний. Для частных абонентов МТС в Москве и области сервис доступен с апреля 2009 года, а с ноября МТС продает коммуникаторы RIM по всей России через собственную розницу. Частные абоненты "ВымпелКома" могут купить коммуникатор и подписаться на сервис Blackberry пока только в Москве, в других регионах продажи стартуют до конца 2010 года.