Ритейлер "Связной" снова начал продажи продуктов Tele2

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ритейлер "Связной" снова начал продажи продуктов Tele2

Телекоммуникационная компания Tele2 и розничная сеть "Связной" возобновили сотрудничество, которое было прервано в июле текущего года, пишут "Ведомости". Региональный управляющий директор "Tele2 Санкт-Петербург" Игорь Жижикин заявил, что партнерство расширит сеть дистрибуции и увеличит объемы продаж. По словам представителя "Связного" Елены Ноготковой, условия контракта не изменились. Ритейлер по аналогичной схеме сотрудничает с другими сотовыми операторами как МТС и "Вымпелком". Условия договора не раскрываются. Генеральный директор "Недели сотовых технологий" Денис Кусков полагает, что обычно розничный дистрибьютор получает около 20-23 долларов за одну sim-карту. "Связной" имеет 94 торговых салона в Петербурге и 28 салонов в Ленинградской области. По словам Ноготковой, доля продаж Tele2 составляла примерно от пяти до 30 процентов. В последнее время около 90 процентов всех продаж приходятся на МТС и "Вымпелком". По мнению Кускова, целью сотрудничества Tele2 является увеличение точек доступа к услугам компании, так как основной объем контрактов Tele2 продает через свои 22 салона и промоутеров.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Телекоммуникационная компания Tele2 и розничная сеть "Связной" возобновили сотрудничество, которое было прервано в июле текущего года, пишут "Ведомости". Региональный управляющий директор "Tele2 Санкт-Петербург" Игорь Жижикин заявил, что партнерство расширит сеть дистрибуции и увеличит объемы продаж. По словам представителя "Связного" Елены Ноготковой, условия контракта не изменились. Ритейлер по аналогичной схеме сотрудничает с другими сотовыми операторами как МТС и "Вымпелком". Условия договора не раскрываются. Генеральный директор "Недели сотовых технологий" Денис Кусков полагает, что обычно розничный дистрибьютор получает около 20-23 долларов за одну sim-карту. "Связной" имеет 94 торговых салона в Петербурге и 28 салонов в Ленинградской области. По словам Ноготковой, доля продаж Tele2 составляла примерно от пяти до 30 процентов. В последнее время около 90 процентов всех продаж приходятся на МТС и "Вымпелком". По мнению Кускова, целью сотрудничества Tele2 является увеличение точек доступа к услугам компании, так как основной объем контрактов Tele2 продает через свои 22 салона и промоутеров.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 509.21  course up  592.35  course up  6.64  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 2
Астана -3
Актау 2
Актобе -1
Атырау 1
Б
Балхаш -4
Ж
Жезказган -1
К
Караганда -13
Кокшетау -9
Костанай 1
Кызылорда -10
П
Павлодар -17
Петропавловск -2
С
Семей 0
Т
Талдыкорган 4
Тараз 4
Туркестан 2
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 4
Ш
Шымкент -1

 

Редакция Реклама
Социальные сети