ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
30 ноября 2009 | 10:31

Россияне дважды оплатят строительство федеральных дорог

ПОДЕЛИТЬСЯ

Государственная компания "Российские автомобильный дороги" намерена до 2016 года построить и реконструировать 1,3 тысячи километров дорог федерального значения за счет государственного кредита на 880 миллиарда долларов, пишут "Ведомости". Однако для населения проезд по этим дорогам будет платным - один рубль (0,034 доллара) за километр. Плату за проезд компания намеревается взимать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги. К 2016 году "Автодор" надеется получить с автомобилистов 62,8 миллиарда рублей (2,15 миллиарда долларов). Застройщик намерен окупить внебюджетные средства, которые будут заняты на пять лет и составляют 32,9 миллиарда рублей (1,12 миллиарда долларов), а также средства концессионеров в сумме 180,2 миллиарда рублей (6,2 миллиарда долларов). Новые дороги примут на себя половину транспортного потока всех федеральных магистралей. Рассматриваются проекты строительства трасс М1 "Беларусь", М3 "Украина", М4 "Дон", М10 Москва - Санкт-Петербург, ЦКАД Московской области, магистраль Казань - Оренбург - граница Казахстана. По расчетам госкомпании, застройка дорог окупят себя через 12 лет с начала сдачи в эксплуатацию и, тогда можно будет рассмотреть вопрос об отмене оплаты за проезд.


Иконка комментария блок соц сети
Государственная компания "Российские автомобильный дороги" намерена до 2016 года построить и реконструировать 1,3 тысячи километров дорог федерального значения за счет государственного кредита на 880 миллиарда долларов, пишут "Ведомости". Однако для населения проезд по этим дорогам будет платным - один рубль (0,034 доллара) за километр. Плату за проезд компания намеревается взимать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги. К 2016 году "Автодор" надеется получить с автомобилистов 62,8 миллиарда рублей (2,15 миллиарда долларов). Застройщик намерен окупить внебюджетные средства, которые будут заняты на пять лет и составляют 32,9 миллиарда рублей (1,12 миллиарда долларов), а также средства концессионеров в сумме 180,2 миллиарда рублей (6,2 миллиарда долларов). Новые дороги примут на себя половину транспортного потока всех федеральных магистралей. Рассматриваются проекты строительства трасс М1 "Беларусь", М3 "Украина", М4 "Дон", М10 Москва - Санкт-Петербург, ЦКАД Московской области, магистраль Казань - Оренбург - граница Казахстана. По расчетам госкомпании, застройка дорог окупят себя через 12 лет с начала сдачи в эксплуатацию и, тогда можно будет рассмотреть вопрос об отмене оплаты за проезд.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети