ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
04 июня 2010 | 12:22

Российские компании позаимствовали способ поощрения сотрудников

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Российские компании нашли новый способ поощрения сотрудников - X5 Retail Group с осени прошлого года размещает в сети супермаркетов "Пятерочка" фотографии лучших директоров, а в честь наиболее выдающихся называет магазины, пишут "Ведомости". Подобной стратегии придерживается управляющий "Арпиком" Михаил Зельман, назвавший сеть ресторанов "Филимонова и Янкель" в честь своих сотрудников. По словам директора по корпоративным отношениям X5 Михаила Суслова, в рамках программы "Магазин с человеческим лицом" в Санкт-Петербурге восемь магазинов уже носят имена своих директоров, в 60 супермаркетах появились их портреты размером два на один метр. При этом именного статуса должен добиться весь коллектив. Так, между супермаркетами сети проходят соревнования по сумме среднего чека, приросту товарооборота и привлечению новых покупателей. По мнению X5, программа не только мотивирует сотрудников, но и повышает лояльность потребителей, что, в свою очередь, увеличивает продажи. Сеть рыбных ресторанов Зельман назвал в честь управляющей компанией Натальи Филимоновой и израильского шеф-повара Шейла Янкеля, которые подсказали ему идею сделать акцент на морепродукты. Позвонить управляющей на мобильный телефон в случае возникновения вопросов может каждый, от официанта до посетителя. Филимонова считает, что быть "человеком-брендом" непросто, поскольку это "добавляет ответственности". Стоит отметить, что, как признаются сами руководители компаний, они "подсмотрели" эту стратегию в мировой практике. Фотографии сотрудников и именные вывески можно встретить во многих странах мира.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Российские компании нашли новый способ поощрения сотрудников - X5 Retail Group с осени прошлого года размещает в сети супермаркетов "Пятерочка" фотографии лучших директоров, а в честь наиболее выдающихся называет магазины, пишут "Ведомости". Подобной стратегии придерживается управляющий "Арпиком" Михаил Зельман, назвавший сеть ресторанов "Филимонова и Янкель" в честь своих сотрудников. По словам директора по корпоративным отношениям X5 Михаила Суслова, в рамках программы "Магазин с человеческим лицом" в Санкт-Петербурге восемь магазинов уже носят имена своих директоров, в 60 супермаркетах появились их портреты размером два на один метр. При этом именного статуса должен добиться весь коллектив. Так, между супермаркетами сети проходят соревнования по сумме среднего чека, приросту товарооборота и привлечению новых покупателей. По мнению X5, программа не только мотивирует сотрудников, но и повышает лояльность потребителей, что, в свою очередь, увеличивает продажи. Сеть рыбных ресторанов Зельман назвал в честь управляющей компанией Натальи Филимоновой и израильского шеф-повара Шейла Янкеля, которые подсказали ему идею сделать акцент на морепродукты. Позвонить управляющей на мобильный телефон в случае возникновения вопросов может каждый, от официанта до посетителя. Филимонова считает, что быть "человеком-брендом" непросто, поскольку это "добавляет ответственности". Стоит отметить, что, как признаются сами руководители компаний, они "подсмотрели" эту стратегию в мировой практике. Фотографии сотрудников и именные вывески можно встретить во многих странах мира.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer