ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
03 августа 2010 | 12:15

"СТС Медиа" создаст собственную службу по продаже рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Холдинг "СТС Медиа" создаст собственную службу по продаже рекламы, пишет "Коммерсантъ". К 2011 году доля группы "Видео Интернешнл" (ВИ), которая продавала рекламу для СТС, должна снизиться вдвое в связи с изменениями в законодательстве. По словам одного из топ-менеджеров компании, руководство холдинга решило создать службы по продаже рекламы на телеканалах СТС, "Домашний" и ДТВ. Об этом было объявлено на совете директоров компании. Официально "СТС Медиа" планирует объявить о появлении новой службы 5 августа, во время представления полугодового отчета. Ожидается, что ВИ будет оказывать холдингу консалтинговые услуги в области рекламы. По данным ФАС, "СТС Медиа" является вторым по величине клиентом "Видео Интернешнл". Доля холдинга в рекламных сборах федеральных каналов с 2008 по 2009 год составила 19,9 процента. За свои услуги "СТС Медиа" ВИ получала от 12 до 15 процентов от привлеченных бюджетов, в зависимости от канала. Рекламная выручка холдинга в 2008 году превысила 623 миллиона долларов, а в 2009 году составила почти 484 миллиона долларов. Вознаграждение "Видео Интернешнл", таким образом, составило 95,3 и 72 миллиона долларов соответственно. В настоящее время ВИ контролирует около 70 процентов рынка телерекламы в России. С января 2011 года, согласно принятым поправкам к закону "О рекламе", доля компании должна сократиться до 35 процентов.


Иконка комментария блок соц сети
Холдинг "СТС Медиа" создаст собственную службу по продаже рекламы, пишет "Коммерсантъ". К 2011 году доля группы "Видео Интернешнл" (ВИ), которая продавала рекламу для СТС, должна снизиться вдвое в связи с изменениями в законодательстве. По словам одного из топ-менеджеров компании, руководство холдинга решило создать службы по продаже рекламы на телеканалах СТС, "Домашний" и ДТВ. Об этом было объявлено на совете директоров компании. Официально "СТС Медиа" планирует объявить о появлении новой службы 5 августа, во время представления полугодового отчета. Ожидается, что ВИ будет оказывать холдингу консалтинговые услуги в области рекламы. По данным ФАС, "СТС Медиа" является вторым по величине клиентом "Видео Интернешнл". Доля холдинга в рекламных сборах федеральных каналов с 2008 по 2009 год составила 19,9 процента. За свои услуги "СТС Медиа" ВИ получала от 12 до 15 процентов от привлеченных бюджетов, в зависимости от канала. Рекламная выручка холдинга в 2008 году превысила 623 миллиона долларов, а в 2009 году составила почти 484 миллиона долларов. Вознаграждение "Видео Интернешнл", таким образом, составило 95,3 и 72 миллиона долларов соответственно. В настоящее время ВИ контролирует около 70 процентов рынка телерекламы в России. С января 2011 года, согласно принятым поправкам к закону "О рекламе", доля компании должна сократиться до 35 процентов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети