Холдинг "СТС Медиа" создаст собственную службу по продаже рекламы, пишет "Коммерсантъ". К 2011 году доля группы "Видео Интернешнл" (ВИ), которая продавала рекламу для СТС, должна снизиться вдвое в связи с изменениями в законодательстве. По словам одного из топ-менеджеров компании, руководство холдинга решило создать службы по продаже рекламы на телеканалах СТС, "Домашний" и ДТВ. Об этом было объявлено на совете директоров компании. Официально "СТС Медиа" планирует объявить о появлении новой службы 5 августа, во время представления полугодового отчета. Ожидается, что ВИ будет оказывать холдингу консалтинговые услуги в области рекламы. По данным ФАС, "СТС Медиа" является вторым по величине клиентом "Видео Интернешнл". Доля холдинга в рекламных сборах федеральных каналов с 2008 по 2009 год составила 19,9 процента. За свои услуги "СТС Медиа" ВИ получала от 12 до 15 процентов от привлеченных бюджетов, в зависимости от канала. Рекламная выручка холдинга в 2008 году превысила 623 миллиона долларов, а в 2009 году составила почти 484 миллиона долларов. Вознаграждение "Видео Интернешнл", таким образом, составило 95,3 и 72 миллиона долларов соответственно. В настоящее время ВИ контролирует около 70 процентов рынка телерекламы в России. С января 2011 года, согласно принятым поправкам к закону "О рекламе", доля компании должна сократиться до 35 процентов.
Холдинг "СТС Медиа" создаст собственную службу по продаже рекламы, пишет "Коммерсантъ". К 2011 году доля группы "Видео Интернешнл" (ВИ), которая продавала рекламу для СТС, должна снизиться вдвое в связи с изменениями в законодательстве.
По словам одного из топ-менеджеров компании, руководство холдинга решило создать службы по продаже рекламы на телеканалах СТС, "Домашний" и ДТВ. Об этом было объявлено на совете директоров компании. Официально "СТС Медиа" планирует объявить о появлении новой службы 5 августа, во время представления полугодового отчета. Ожидается, что ВИ будет оказывать холдингу консалтинговые услуги в области рекламы.
По данным ФАС, "СТС Медиа" является вторым по величине клиентом "Видео Интернешнл". Доля холдинга в рекламных сборах федеральных каналов с 2008 по 2009 год составила 19,9 процента. За свои услуги "СТС Медиа" ВИ получала от 12 до 15 процентов от привлеченных бюджетов, в зависимости от канала. Рекламная выручка холдинга в 2008 году превысила 623 миллиона долларов, а в 2009 году составила почти 484 миллиона долларов. Вознаграждение "Видео Интернешнл", таким образом, составило 95,3 и 72 миллиона долларов соответственно.
В настоящее время ВИ контролирует около 70 процентов рынка телерекламы в России. С января 2011 года, согласно принятым поправкам к закону "О рекламе", доля компании должна сократиться до 35 процентов.