ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 марта 2010 | 13:18

Украина предложила России двигатели для вертолета "Ансат"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупнейший украинский производитель авиационных двигателей "Мотор-сич" предложил Казанскому моторостроительному производственному объединению (КМПО) производить двигатели для легкого вертолета "Ансат", который выпускает Казанский вертолетный завод (КВЗ), пишут "Ведомости". "Мы уже 60 лет сотрудничаем с КВЗ по комплектации вертолетов украинскими двигателями", - заявил генеральный директор "Мотор-сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, испытания и сертификация вертолетного двигателя МС-500 завершатся в 2010 году. "Мы не будем создавать совместное предприятие, а лишь передадим КМПО лицензию и разделим рынки. Мы будем работать на третьи страны мира, а они - внутри России", - отметил он. Двигатель МС-500 является аналогом PW-207 канадской компании Pratt & Whitney, которым оснащен "Ансат". Pratt & Whitney Canada объявила о получении российского сертификата на двигатель PW207К, установленный на "Ансат" еще в 2003 году. По условиям контракта, российская техника должна быть оснащена российскими комплектующими. Однако для "Ансата" сделано исключение ввиду того, что реальной замены канадцам не найдено. По словам топ-менеджера КВЗ, украинский производитель мог бы занять эту нишу, но цена двигателя у "Мотор-сич" на 100 тысяч долларов выше, чем у канадцев. В этом случае, России не имеет смысла закупать их у Украины. "Лицензионное соглашение с “Мотор-сич” - в процессе подписания, но мы хотели бы застраховаться от возможных рисков. Несколько лет назад мы вложили большие средства в создание украинского двигателя Аи-22 для еще не существующего самолета Ту-324", - заявил заместитель генерального директора КМПО Владислав Карпов. По его словам, таким образом компания хочет защитить себя лицензионным соглашением и получить гарантию возврата инвестиций.


Иконка комментария блок соц сети
Крупнейший украинский производитель авиационных двигателей "Мотор-сич" предложил Казанскому моторостроительному производственному объединению (КМПО) производить двигатели для легкого вертолета "Ансат", который выпускает Казанский вертолетный завод (КВЗ), пишут "Ведомости". "Мы уже 60 лет сотрудничаем с КВЗ по комплектации вертолетов украинскими двигателями", - заявил генеральный директор "Мотор-сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, испытания и сертификация вертолетного двигателя МС-500 завершатся в 2010 году. "Мы не будем создавать совместное предприятие, а лишь передадим КМПО лицензию и разделим рынки. Мы будем работать на третьи страны мира, а они - внутри России", - отметил он. Двигатель МС-500 является аналогом PW-207 канадской компании Pratt & Whitney, которым оснащен "Ансат". Pratt & Whitney Canada объявила о получении российского сертификата на двигатель PW207К, установленный на "Ансат" еще в 2003 году. По условиям контракта, российская техника должна быть оснащена российскими комплектующими. Однако для "Ансата" сделано исключение ввиду того, что реальной замены канадцам не найдено. По словам топ-менеджера КВЗ, украинский производитель мог бы занять эту нишу, но цена двигателя у "Мотор-сич" на 100 тысяч долларов выше, чем у канадцев. В этом случае, России не имеет смысла закупать их у Украины. "Лицензионное соглашение с “Мотор-сич” - в процессе подписания, но мы хотели бы застраховаться от возможных рисков. Несколько лет назад мы вложили большие средства в создание украинского двигателя Аи-22 для еще не существующего самолета Ту-324", - заявил заместитель генерального директора КМПО Владислав Карпов. По его словам, таким образом компания хочет защитить себя лицензионным соглашением и получить гарантию возврата инвестиций.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети