ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
17 сентября 2009 | 04:30

Уорен Баффет опроверг возможность возникновения второй волны кризиса

ПОДЕЛИТЬСЯ

Американский миллиардер Уоррен Баффет заявил, что мировая экономика достигла дна, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Второй волны кризиса не ожидается. "Мы не сделали скачка вверх, но уже прекратили снижение", - заявил самый богатый человек в мире. - "Я полагаю, что все говорит против вероятности второй волны кризиса". Он уверен, что сегодняшняя ситуация выглядит "неизмеримо лучше, чем год назад". Тем не менее, экономика все еще сохраняет несколько серьезных проблем. В том числе главу Berkshire Hathaway беспокоит, что потери у банков-эмитентов кредитных карт будут расти. Сложности останутся и в секторе коммерческой недвижимости. Положение в бизнесе, связанном с жилой недвижимостью тем временем улучшилось. По мнению Баффета в этой сфере "худшие времена" уже позади. Этому поспособствовало уменьшение объемов строительства.


Иконка комментария блок соц сети
Американский миллиардер Уоррен Баффет заявил, что мировая экономика достигла дна, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Второй волны кризиса не ожидается. "Мы не сделали скачка вверх, но уже прекратили снижение", - заявил самый богатый человек в мире. - "Я полагаю, что все говорит против вероятности второй волны кризиса". Он уверен, что сегодняшняя ситуация выглядит "неизмеримо лучше, чем год назад". Тем не менее, экономика все еще сохраняет несколько серьезных проблем. В том числе главу Berkshire Hathaway беспокоит, что потери у банков-эмитентов кредитных карт будут расти. Сложности останутся и в секторе коммерческой недвижимости. Положение в бизнесе, связанном с жилой недвижимостью тем временем улучшилось. По мнению Баффета в этой сфере "худшие времена" уже позади. Этому поспособствовало уменьшение объемов строительства.
Читайте также
Join Telegram
Tengrinews отмечает 14-летие
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети