В результате утечки данных из Google достоянием общественности стал внутренний документ, в котором зафиксированы данные о крупнейших рекламодателей в системе контекстной поисковой рекламы AdWords, сообщает AppleInsider. Выяснилось, что Apple ежемесячно выделяет на эти цели почти миллион долларов. Столько же тратит и производитель процессоров Intel. В документе отражены данные за июнь этого года. Если их считать за средний показатель, то получается, что каждый год Apple платит Google 12 миллионов долларов за размещение рекламы в поисковой системе. Аналогичную сумму на рекламу тратят всего 47 компаний. 71 рекламодатель выделяет на эти цели от 500 тысяч до миллиона долларов, в то время как 357 компаний тратят на рекламу в поисковой системе Google от 100 тысяч до 500 тысяч долларов в месяц. Большинство из компаний в списке (1 356 компаний) предпочитает расходовать в AdWords от 10 000 до 100 000 долларов. Крупнейшим рекламодателем в июне стал оператор связи AT&T, который за отчетный месяц потратил на продвижение в AdWords 8,08 миллиона долларов. Возможно это было связано с выходом iPhone 4, который продавался с контрактом оператора. Второе место заняла образовательная корпорация Apollo Group с 6,67 миллиона долларов, третье место - туристический сайт Expedia, потративший на рекламу 5,95 миллиона долларов. Далее следуют интернет-магазин Amazon (5,85 миллиона долларов), аукцион eBay (4,25 миллиона) и британская нефтяная BP (3,59 миллиона долларов). Однако не все крупнейшие компании тратят большие деньги на рекламу в Google только потому, что этим занимаются их конкуренты. Так, киностудия Disney, крупнейшим акционером в которой является Стив Джобс, потратила в июне на рекламу в AdWords менее 500 000 долларов. После публикации данного документа в Интернете компания Google отказалась как-либо комментировать эти цифры. Она лишь заявила, что в настоящий момент проводит расследование относительно обнародования конфиденциальной информации, и обещает наказать тех, кто в этом виновен.
В результате утечки данных из Google достоянием общественности стал внутренний документ, в котором зафиксированы данные о крупнейших рекламодателей в системе контекстной поисковой рекламы AdWords, сообщает AppleInsider.
Выяснилось, что Apple ежемесячно выделяет на эти цели почти миллион долларов. Столько же тратит и производитель процессоров Intel. В документе отражены данные за июнь этого года. Если их считать за средний показатель, то получается, что каждый год Apple платит Google 12 миллионов долларов за размещение рекламы в поисковой системе.
Аналогичную сумму на рекламу тратят всего 47 компаний. 71 рекламодатель выделяет на эти цели от 500 тысяч до миллиона долларов, в то время как 357 компаний тратят на рекламу в поисковой системе Google от 100 тысяч до 500 тысяч долларов в месяц. Большинство из компаний в списке (1 356 компаний) предпочитает расходовать в AdWords от 10 000 до 100 000 долларов.
Крупнейшим рекламодателем в июне стал оператор связи AT&T, который за отчетный месяц потратил на продвижение в AdWords 8,08 миллиона долларов. Возможно это было связано с выходом iPhone 4, который продавался с контрактом оператора.
Второе место заняла образовательная корпорация Apollo Group с 6,67 миллиона долларов, третье место - туристический сайт Expedia, потративший на рекламу 5,95 миллиона долларов. Далее следуют интернет-магазин Amazon (5,85 миллиона долларов), аукцион eBay (4,25 миллиона) и британская нефтяная BP (3,59 миллиона долларов). Однако не все крупнейшие компании тратят большие деньги на рекламу в Google только потому, что этим занимаются их конкуренты. Так, киностудия Disney, крупнейшим акционером в которой является Стив Джобс, потратила в июне на рекламу в AdWords менее 500 000 долларов.
После публикации данного документа в Интернете компания Google отказалась как-либо комментировать эти цифры. Она лишь заявила, что в настоящий момент проводит расследование относительно обнародования конфиденциальной информации, и обещает наказать тех, кто в этом виновен.