В мире появился новый миллиардер. Ему 45 лет

ПОДЕЛИТЬСЯ

В мире появился новый миллиардер. Ему 45 лет Макс Левчин. © usatoday

45-летний уроженец Украины Макс Левчин стал миллиардером после IPO стартапа Affirm, гендиректором которого он является, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на LIGA.Бизнес.

ПОДЕЛИТЬСЯ

45-летний уроженец Украины Макс Левчин стал миллиардером после IPO стартапа Affirm, гендиректором которого он является, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на LIGA.Бизнес.

Журнал Forbes оценил состояние Левчина в 2,7 миллиарда долларов. "В списке Forbes появился новый миллиардер", - говорится в сообщении издания.

Стартап Affirm вышел на биржу Nasdaq 13 января и привлек 1,2 миллиарда долларов в ходе размещения. Акции компании завершили торговый день на отметке 97,24 доллара, это на 98,5 процента больше заявленной цены размещения. Капитализация Affirm составила 23,6 миллиарда долларов, хотя в ходе IPO инвесторы оценивали ее стоимость в 12 миллиардов долларов.

Левчину принадлежит в Affirm доля в 11 процентов, которая теперь стоит 2,7 миллиарда долларов, что делает его миллиардером.

Affirm предлагает рассрочку для онлайн-покупок. Левчин запустил сервис в 2012 году. Платформа сотрудничает примерно с 6500 продавцами и брендами, среди которых Adidas, Walmart и Dyson. Affirm предлагает покупателю разделить оплату на несколько частей, при этом для некоторых брендов действует рассрочка без процентов.

Новый миллиардер родился в Киеве в 1975 году. В 1991 году, когда Максу исполнилось 16 лет, его семья получила политическое убежище в США. Левчин - один из соучредителей системы электронных платежей PayPal. 

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.24  course down  589.73  course down  6.49  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -23
Актау -2
Актобе -15
Атырау -5
Б
Балхаш -17
Ж
Жезказган -21
К
Караганда -20
Кокшетау -20
Костанай -7
Кызылорда -21
П
Павлодар -20
Петропавловск -10
С
Семей 3
Т
Талдыкорган 2
Тараз 0
Туркестан -9
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 1
Ш
Шымкент -2

 

Редакция Реклама
Социальные сети