Российская интернет-компания "Яндекс" занялась поиском команд, разрабатывающих новые технологии, приложения и сервисы, пишут "Ведомости". Об этом рассказал один из основателей компании Илья Сегалович. По его словам, "Яндексу" интересны новые модели бизнеса в интернете. В частности, речь идет о мультимедийных технологиях, геолокационных сервисах, анализе и структурировании информационных потоков, рекламных технологиях и обработке персональных данных. "Яндекс" не собирается финансировать стартапы, однако готов делится с начинающими командами своими технологиями. Сегалович отметил, что стартапам мало дать деньги и технологии. У них должна быть уверенность, что в случае успеха они могут быть интересны крупным компаниям. По его словам, если проекты окажутся успешными, "Яндекс" может выкупить их в будущем. Отбором проектов займутся инвестфонды и стартап-сообщества. Компания уже достигла договоренности со StartupPoint, бизнес-инкубатором ГУ-ВШЭ и GreenfieldProject. По данным маркетинговой компании Comscore, "Яндекс" является самым быстрорастущим поисковиком в мире. В 2010 году число поисковых запросов на сайте выросло на 91 процент, а сам поисковик поднялся с десятого на седьмое место. Доля "Яндекса" среди пользователей Рунета за первый квартал этого года увеличилась до 64,8 процента.
Российская интернет-компания "Яндекс" занялась поиском команд, разрабатывающих новые технологии, приложения и сервисы, пишут "Ведомости".
Об этом рассказал один из основателей компании Илья Сегалович. По его словам, "Яндексу" интересны новые модели бизнеса в интернете. В частности, речь идет о мультимедийных технологиях, геолокационных сервисах, анализе и структурировании информационных потоков, рекламных технологиях и обработке персональных данных.
"Яндекс" не собирается финансировать стартапы, однако готов делится с начинающими командами своими технологиями. Сегалович отметил, что стартапам мало дать деньги и технологии. У них должна быть уверенность, что в случае успеха они могут быть интересны крупным компаниям. По его словам, если проекты окажутся успешными, "Яндекс" может выкупить их в будущем. Отбором проектов займутся инвестфонды и стартап-сообщества. Компания уже достигла договоренности со StartupPoint, бизнес-инкубатором ГУ-ВШЭ и GreenfieldProject.
По данным маркетинговой компании Comscore, "Яндекс" является самым быстрорастущим поисковиком в мире. В 2010 году число поисковых запросов на сайте выросло на 91 процент, а сам поисковик поднялся с десятого на седьмое место. Доля "Яндекса" среди пользователей Рунета за первый квартал этого года увеличилась до 64,8 процента.