Электромобили
14 марта 2024 | 20:00

Volkswagen представил хэтчбек и универсал с неожиданными характеристиками

Фото: Car and Drive

Volkswagen выпустит два новых спортивных электромобиля: дерзкий хэтчбек ID.3 GTX и стройный универсал ID.7 GTX Tourer, передает Tengri Auto со ссылкой на Car and drive.

Volkswagen выпустит два новых спортивных электромобиля: дерзкий хэтчбек ID.3 GTX и стройный универсал ID.7 GTX Tourer, передает Tengri Auto со ссылкой на Car and drive.

Для поклонников Volkswagen GTI новые модели имеют особое значение. Прошло почти 50 лет с момента первого показа оригинального Golf GTI в 1975 году во франкфуртском автосалоне. Но с наступлением электрической эры пришло время нового названия. Знакомьтесь: ID.3 GTX - первый электрический горячий хэтчбек, и ID.7 GTX Tourer - спортивный электрический универсал.

Реклама
Реклама

Фото: Car and Drive

Хэтч поступит в продажу в двух версиях. Стандартная модель оснащена двигателем мощностью 282 лошадиные силы, а модель Performance повысит этот показатель до 322 лошадей. Аккумулятор емкостью 79,0 кВт.ч расположен по центру для оптимального распределения веса. ID.3 GTX может заряжаться до 175 кВт, а батарея заряжается от 10 до 80 процентов всего за 26 минут при подключении к быстрой зарядной станции постоянного тока.

Volkswagen прогнозирует запас хода около 600 километров по более оптимистичному циклу тестирования WLTP (всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей) в Европе.

Фото: Car and Drive

Внешне модель GTX отличается новым передним бампером с черным воздушным впуском и фарами в форме бумеранга. Глянцевый черный также появляется на новом заднем диффузоре и остальной внешней отделке. У базовой версии GTX ширина шин составит 215 миллиметров, в то время как у Performance - 235 миллиметров. Запуск GTX также сопровождается появлением улучшенной информационно-развлекательной системы через 12,9-дюймовый сенсорный экран.

Фото: Car and Drive

Новая версия универсала ID.7 GTX Tourer оснащена немного более мощным силовым агрегатом с двумя моторами, обеспечивающими 335 лошадиных сил на все четыре колеса. Постоянный синхронный мотор на задней оси такой же, как у ID.3 GTX - мощностью 282 лошадиные силы, а на передней оси будет установлен асинхронный мотор мощностью 108 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена до 180 километров в час, однако данные о разгоне предоставлены не были.

Cadillac представил тизер нового электрического концепта.

Батарея ID.7 GTX имеет емкость 86,0 кВт.ч и может заряжаться с мощностью до 200 кВт. Зарядка батареи от 10 до 80 процентов займет менее 30 минут. Официальные данные о запасе хода отсутствуют, но дополнительная мощность и добавление полного привода должны уменьшить его, по сравнению с нормой (685 километров по циклу WLTP), несмотря на большую емкость батареи.

Фото: Car and Drive

Универсал ID.7 GTX Tourer носит аналогичный дизайн бампера, как у ID.3 GTX, а также одинаковые 20-дюймовые колеса и глянцевую черную отделку. В интерьере произошли такие же обновления с более жестко укрепленными передними сиденьями, обогревом и красным обивочным кантом. Яркие швы также присутствуют на приборной панели, дверях и рулевом колесе.

Продажи VW ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer начнутся в Европе в этом году, как и подробности о новом концепте от Cadillac.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

Показать комментарии