ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 марта 2015 | 20:56

Bild обнародовал стенограмму с "черного ящика" разбившегося A320

ПОДЕЛИТЬСЯ

© bild.de © bild.de

Немецкий еженедельник Bild опубликовал стенограмму записи "черного ящика" самолета Airbus A320, разбившегося 24 марта в Альпах на юго-востоке Франции, пишет "Российская газета".


Иконка комментария блок соц сети

Немецкий еженедельник Bild опубликовал стенограмму записи "черного ящика" самолета Airbus A320, разбившегося 24 марта в Альпах на юго-востоке Франции, пишет "Российская газета".

Полная запись длится около полутора часов и пока держится в строжайшем секрете, отмечает немецкое издание. Впрочем, отрывки, попавшие в руки газеты, позволяют восстановить картину последних минут трагедии.

Как следует из записи, рейс 4U9525 авиакомпании Germanwings из Барселоны в Дюссельдорф отправился с опозданием на 26 минут. Лайнер, на борту которого находились 144 пассажира и шесть членов экипажа, поднялся в воздух в 10.01 местного времени.

Во время полета капитан судна, первый пилот Патрик Зондерхаймер, извинился перед пассажирами за опоздание с вылетом и пообещал нагнать время. Судя по стенограмме, первый пилот действительно покинул кабину для того, чтобы выйти в уборную. На записи слышно, как капитан говорит второму пилоту Андреасу Лубитцу о том, что не успел в Барселоне сходить в туалет.

Лубитц отвечает, что готов принять управление самолетом "в любое время". Однако капитан сначала не принимает это предложение. В 10.27, когда самолет достиг высоты в 11 600 метров, Зондерхаймер требует подготовить посадку в Дюссельдорфе.

После проверки подготовки к посадке второй пилот снова говорит капитану: "Теперь ты можешь идти". Спустя две минуты капитан отвечает: "Ты можешь перенять". Затем на самописце слышно, как отодвигается кресло и закрывается дверь. На часах 10.29. В это время радар впервые зарегистрировал снижение самолета. В 10.30 лайнер снизился уже на 100 метров. Через минуту уже на 600 метров.

В 10.32 лоцманы пытаются наладить с земли контакт с самолетом и не получают ответа. В машине активируется автоматический сигнал тревоги. После этого слышен один сильный удар, будто кто-то пытается взломать дверь кабины. В 10.35 снова слышны "громкие металлические удары по двери кабины". Машина уже летит на высоте 7000 метров над землей.

Через 90 секунд слышится новое автоматическое предупреждение по-английски: "Terrain - Pull up - Pull up". Airbus все еще находится на высоте около пяти километров над землей. На записи слышно, как капитан старался попасть в кабину. Сперва он упрашивал Лубитца открыть, потом начал ругаться и попытался выломать дверь. Капитан кричал: "Открой эту чертову дверь!".

В 10.38 лайнер на полной скорости приближается к французским Альпам, Airbus уже находится на высоте 4000 метров. В кабине пилотов слышно дыхание Андреаса Лубитца. Около 10.40 самолет касается правым крылом горы, удар тоже слышен на записи. Затем крики пассажиров. Это последние звуки на самописце, пишет немецкая газета. 

Отметим, что ранее в Интернете появилась аудиозапись якобы последней минуты рейса 4U9525, разбившегося во французских Альпах. На записи слышны крики пассажиров и частые глухие удары. Однако официальных данных о подлинности аудиозаписи пока нет. 

Напомним, самолет A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в труднодоступном районе Альп. В катастрофе погибли 150 человек. Во время расследования выяснилось, что крушение аэробуса произошло в результате действий второго пилота Андреаса Лубитца, который заблокировал дверь, когда напарник отлучился, и пошел на снижение. По данным СМИ, Лубитц имел проблемы с физическим и психическим здоровьем.


Второй пилот разбившегося А320 Андреас Лубитц.

Как сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на прокуратуру Дюссельдорфа, предварительные результаты расследования катастрофы могут быть оглашены уже 30 марта. 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети