ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
03 апреля 2015 | 16:22

Данные второго "черного ящика" самолета Germanwings подтверждают умышленные действия пилота

ПОДЕЛИТЬСЯ

Информация со второго "черного ящика" разбившегося во французских Альпах самолета Germanwings подтверждает гипотезу об умышленных действиях второго пилота Андреаса Лубитца, сообщает РИА Новости со ссылкой на заключение экспертов французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA). Напомним, самолет Germanwings потерпел крушение 24 марта 2015 года.


Иконка комментария блок соц сети

Информация со второго "черного ящика" разбившегося во французских Альпах самолета Germanwings подтверждает гипотезу об умышленных действиях второго пилота Андреаса Лубитца, сообщает РИА Новости со ссылкой на заключение экспертов французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA). Напомним, самолет Germanwings потерпел крушение 24 марта 2015 года.

Бортовой самописец, отвечающий за хранение технической информации о полете, был обнаружен на месте крушения самолета Germanwings и вечером того же дня был доставлен в пригород Парижа Руасси, где располагается ВЕА. Запись с первого обнаруженного "черного ящика" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота - гражданина Германии Андреаса Лубитца.

Самолет Germanwings, дочернего предприятия Lufthansa, разбился 24 марта. Он летел из Барселоны в Дюссельдорф. В результате авиакатастрофы погибли 150 человек. По предварительным данным, крушение самолета стало результатом умышленных действий второго пилота - гражданина Германии Андреаса Лубитца. Сообщалось, что он воспользовался тем, что капитан судна покинул кабину, заперся изнутри и направил лайнер вниз. Также появлялась информация о том, что пилот Лубитц мог страдать отслоением сетчатки глаз, его зрительные способности могли быть на момент катастрофы ограничены на 30 процентов.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети