ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 декабря 2015 | 18:12

"Хабар" прокомментировал вступление в Европейский вещательный союз

ПОДЕЛИТЬСЯ

С 1 января 2016 года телеканал "Хабар" вступает в Европейский вещательный союз (ЕВС), сообщается на сайте телеканала "Хабар".


Иконка комментария блок соц сети

С 1 января 2016 года телеканал "Хабар" вступает в Европейский вещательный союз (ЕВС), сообщается на сайте телеканала "Хабар".

В Казахстане это будет первый и единственный канал, который будет входить в эту организацию. Союз создан в 1950 году, он объединяет больше 70 крупнейших национальных телеканалов в 55 странах Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. Как известно, полноправным членам союза дается право на участие в международном конкурсе "Евровидение", а также на его вещание в прямом эфире.

"С 1 января 2016 года мы являемся Ассоциированными членами ЕВС, это означает что мы можем пользоваться всевозможными услугами, которые предлагает нам ЕВС. Мы вступаем в партнерские взаимоотношения со всеми членами ЕВС, однако, это не дает нам право участия в конкурсе Евровидения. Так как ассоциированное членство подразумевает долгосрочное партнерское сотрудничество, возможность приобретения лицензионных прав на трансляцию различных международных ТВ продуктов по более привлекательным ценам, нежели на рынке," - комментирует программный директор телеканала "Хабар" Сандугаш Рахимжанова. 

По ее словам, согласно регламенту Европейского Вещательного союза, только вещатели из стран, входящих в Европейскую Вещательную зону, или стран, являющихся членами Совета Европы (как Грузия, Армения и Азербайджан) имеют право на Полноправное членство в Союзе. При этом, только полноправные члены ЕВС имеют право на участие в конкурсе Евровидение. Таким образом, агентство "Хабар" подтверждает, что в ближайшее время не рассматривает возможность участия страны в Евровидении.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети