Тормозной башмак. Фото с сайта newbur.ru
В Павлодаре озвучили причины гибели двух сотрудниц охранной фирмы ТОО "Тарлан Секьюрити", попавших под контейнер железнодорожного вагона, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заместителя начальника департамента труда по Павлодарской области Кусаина Исенова. Выяснилось, что женщин придавило составом из шести пустых вагонов, которые находились на мойке в 500 метрах от контрольно-пропускного пункта. Из-за сильного ветра составы начали самопроизвольное движение по рельсам. Охранницы, пропустив очередной локомотив, пытались закрыть распашные ворота КПП. В этот момент пустые вагоны, выкатившиеся с мойки, и придавили их к воротам. "Было установлено, что мойщики вагонов закрепили порожние вагоны только одним "башмаком", вместо двух, а при сильном ветре, который был в тот день, должно было стоять сразу три "башмака". Раскачанные ветром составы и начали произвольное движение", - отметил Исенов. По результатам специального расследования, виновными в случившемся признаны мойщик вагонов и начальник смены Аксуского завода ферросплавов, на территории которого и произошла авария. По информации Исенова, материалы дела в отношении них уже переданы в правоохранительные органы. Напомним, инцидент произошел в мае этого года на территории Аксуского завода ферросплавов. В результате наезда вагонов пострадали охранницы частной фирмы, 48 и 45 лет. Одной из пострадавших работниц отрезало ногу, от полученных травм она погибла на месте. Вторая женщина умерла спустя сутки в больнице.
В Павлодаре озвучили причины гибели двух сотрудниц охранной фирмы ТОО "Тарлан Секьюрити", попавших под контейнер железнодорожного вагона, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заместителя начальника департамента труда по Павлодарской области Кусаина Исенова.
Выяснилось, что женщин придавило составом из шести пустых вагонов, которые находились на мойке в 500 метрах от контрольно-пропускного пункта. Из-за сильного ветра составы начали самопроизвольное движение по рельсам. Охранницы, пропустив очередной локомотив, пытались закрыть распашные ворота КПП. В этот момент пустые вагоны, выкатившиеся с мойки, и придавили их к воротам.
"Было установлено, что мойщики вагонов закрепили порожние вагоны только одним "башмаком", вместо двух, а при сильном ветре, который был в тот день, должно было стоять сразу три "башмака". Раскачанные ветром составы и начали произвольное движение", - отметил Исенов.
По результатам специального расследования, виновными в случившемся признаны мойщик вагонов и начальник смены Аксуского завода ферросплавов, на территории которого и произошла авария. По информации Исенова, материалы дела в отношении них уже переданы в правоохранительные органы.
Напомним, инцидент произошел в мае этого года на территории Аксуского завода ферросплавов. В результате наезда вагонов пострадали охранницы частной фирмы, 48 и 45 лет. Одной из пострадавших работниц отрезало ногу, от полученных травм она погибла на месте. Вторая женщина умерла спустя сутки в больнице.