Кадр видео камеры наблюдения в офисе АК "Эйр Астана"
"Эйр Астана" не допустит к полетам клиента, который ударил сотрудницу авиакомпании, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Департамент по связям с общественностью авиакомпании. Сообщается, что 11 сентября некий Дархан Ботабаев, являющийся членом совета директоров Казинвестбанка, пришел в офис "Эйр Астаны" в Алматы, чтобы купить билет. Он вел себя неадекватно, выражался нецензурными словами в адрес сотрудницы авиакомпании и несколько раз ударил ее по лицу. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения. В тот же день сотрудница "Эйр Астаны" вызвала полицию, которая прибыла уже после ухода ударившего ее клиента. Пострадавшая также написала заявление в полицию и передала видеозапись нападения. Однако сотрудники правоохранительных органов, несмотря на наличие явных признаков хулиганства, отказали в возбуждении уголовного дела. Свой отказ в полиции объяснили отсутствием состава преступления. Сотрудница "Эйр Астаны" также направила жалобу прокурору Бостандыкского района с просьбой вмешаться в ситуацию и принять меры в отношении обидчика и полицейских, проявивших халатное отношение к своим обязанностям. Кроме того, пострадавшая намерена подать в суд о взыскании морального ущерба с Ботабаева. "Эйр Астана" также будет оказывать поддержку и помощь в защите ее чести и достоинства. Так, авиаперевозчик принял решение не допускать Ботабаева к полетам рейсами "Эйр Астаны" до особого распоряжения. Отмечается, что это не первый случай некорректного поведения пассажиров и клиентов авиакомпании. Так, ранее в алматинском аэропорту один пассажир скрутил руки девушке, агенту наземной службы "Эйр Астаны", а в начале сентября группа пассажиров воспрепятствовала проходу экипажа к самолету в аэропорту Пекина.
"Эйр Астана" не допустит к полетам клиента, который ударил сотрудницу авиакомпании, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Департамент по связям с общественностью авиакомпании.
Сообщается, что 11 сентября некий Дархан Ботабаев, являющийся членом совета директоров Казинвестбанка, пришел в офис "Эйр Астаны" в Алматы, чтобы купить билет. Он вел себя неадекватно, выражался нецензурными словами в адрес сотрудницы авиакомпании и несколько раз ударил ее по лицу. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения.
В тот же день сотрудница "Эйр Астаны" вызвала полицию, которая прибыла уже после ухода ударившего ее клиента. Пострадавшая также написала заявление в полицию и передала видеозапись нападения. Однако сотрудники правоохранительных органов, несмотря на наличие явных признаков хулиганства, отказали в возбуждении уголовного дела. Свой отказ в полиции объяснили отсутствием состава преступления.
Сотрудница "Эйр Астаны" также направила жалобу прокурору Бостандыкского района с просьбой вмешаться в ситуацию и принять меры в отношении обидчика и полицейских, проявивших халатное отношение к своим обязанностям. Кроме того, пострадавшая намерена подать в суд о взыскании морального ущерба с Ботабаева. "Эйр Астана" также будет оказывать поддержку и помощь в защите ее чести и достоинства. Так, авиаперевозчик принял решение не допускать Ботабаева к полетам рейсами "Эйр Астаны" до особого распоряжения.
Отмечается, что это не первый случай некорректного поведения пассажиров и клиентов авиакомпании. Так, ранее в алматинском аэропорту один пассажир скрутил руки девушке, агенту наземной службы "Эйр Астаны", а в начале сентября группа пассажиров воспрепятствовала проходу экипажа к самолету в аэропорту Пекина.
Продолжение