"Хватал за волосы, сломал очки": таксист напал на пассажирку в Алматы

30 июля, 15:44
30
Иллюстративное фото:
kievvlast.com.ua
Иллюстративное фото: kievvlast.com.ua

Жительница Алматы Дана рассказала о шокирующем случае в такси. По ее словам мужчина, приехавший на вызов, вел себя неадекватно - грубил, хамил, материл, сломал очки, хватал за волосы  и попытался ударить ее по лицу, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Сообщается, что инцидент произошел в пятницу, 27 июля. Через специальное мобильное приложение девушка вызвала такси класса "Комфорт" к парку имени Горького до ЦУМа.

"Я подверглась нападению таксиста. Уже по телефону он (таксист. - Авт.) начал разговаривать со мной на повышенных тонах, когда я позвонила, так как не могла его найти. Я вежливо попросила его не кричать на меня, на что он ответил, что он просто объясняет. По всей видимости, он нажал кнопку, что на месте, раньше, чем приехал.

Когда я села в машину, водитель был не в духе, а еще сильнее он разозлился, когда я сказала, что только что его здесь не было, и ответил что он "с неба свалился в таком случае?". В общем, стоя на месте, он продолжал громко возмущаться и сказал, что "если что-то не нравится, то могу выйти из машины", - рассказывает Дана.

По ее словам, на предложение покинуть такси алматинка не отреагировала и попросила все же ехать, так как торопилась на праздник - в пятницу ей исполнилось 25.  

"Уже тронувшись, он снова начал кричать, что ему непонятны мои претензии и ему не нравится мой тон, если мне что-то не нравится то "могу проваливать из машины, и вообще я дура. Как и любому нормальному человеку, мне надоело выслушивать эти оскорбления, и я попросила остановить машину, сказав, что я хочу выйти. На что в ответ я услышала маты в мой адрес", - вспоминает Дана.  

По словам Даны, после того, как она вышла из машины и поймала другое, попутное авто и села в него, мужчина выскочил из салона своей машины и через открытое боковое окно схватил девушку за волосы.

"Тут подбежал этот таксист и через открытое окно схватил и начал тянуть меня за волосы, сломал мне солнечные очки, находившиеся на голове, сопровождая это криками и оскорблениями: "Ах, ты еще и в очках была, слепая? А потом, тупая, говоришь, что ничего не видишь?". В полнейшем ужасе я вышла из машины и начала кричать на него, пытаясь ударить его, чтобы лишить его возможности снова меня преследовать и, наконец, убежать от этого психически больного человека.

В ответ он попытался ударить меня по лицу и еще больше распалился от злобы и снова начал обзывать матами. И, да, на улице никто не помог, хоть я и пыталась воззвать к помощи, меня только спросили, что случилось. Собралась толпа зевак, мне удалось словить еще одну машину и уехать оттуда в истерике. Далее меня уже от ЦУМа забрал приехавший на вызов патруль, и я написала заявление. Надеюсь, что он будет наказан и хотя бы больше не сможет возить людей когда-либо в своей жизни", - возмущается девушка.  

Дана также отмечает, что ей не вернули списанные за поездку деньги. Она обратилась в службу поддержки.

"Мне сообщили, что компенсацию за моральный, физический вред и сломанные очки будет выплачивать таксопарк, так как Яндекс.Такси всего лишь агрегатор. Сам же водитель будет отключен от системы. Эти дни я провела в состоянии шока и истерики, но намерена идти до конца и наказать напавшего на меня по всей строгости закона", - говорит Дана.  

В свою очередь, в пресс-службе Яндекс.Такси прокомментировали инцидент. 

"Как только мы узнали о случившемся, водитель таксопарка-партнера был сразу же заблокирован в сервисе - такое поведение, разумеется, недопустимо. Мы постоянно на связи с Даной и таксопарком. Как она и описала в комментариях к своему посту, руководство парка договорилось о встрече с ней для обсуждения претензий. Если полиции понадобится помощь в расследовании, мы готовы ее оказать по официальному запросу.

Еще раз благодарим Дану за обращение и приносим извинения за поведение водителя нашего партнера, а также за некорректные действия первого из сотрудников службы поддержки, с которым она общалась. Мы проведем дополнительную проверку в его отношении.

Просим всех пользователей приложения Яндекс.Такси, которые столкнутся с недопустимым поведением водителей или другими проблемами, не стесняться ставить водителю плохую оценку в приложении и сразу же связываться через приложение с нашей службой поддержки - мы очень внимательно рассматриваем каждый такой случай. Благодаря оценкам пользователей хорошие водители получают заказы в первую очередь, а водители, чей рейтинг упал ниже допустимого, блокируются", - сообщили в пресс-службе. 

Самое важное - сразу в ваш Telegram! Подписывайтесь на канал t.me/tengrinews

Получить короткую ссылку


Нравится
Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (30)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц