ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 июня 2015 | 11:45

После крема почти за 300 тысяч тенге актюбинка покрылась сыпью и обратилась в суд

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта woman.ru Фото с сайта woman.ru

После крема Desheli за 297 500 тенге актюбинка покрылась сыпью и обратилась в суд, пишет "Диапазон".


Иконка комментария блок соц сети

После крема Desheli за 297 500 тенге актюбинка покрылась сыпью и обратилась в суд, пишет "Диапазон".

31-летняя женщина купила в кредит косметическую продукцию Desheli 26 декабря. По ее словам, уже после первого применения крема на лице у нее появились высыпания красного цвета. На следующий день она вернулась в косметическую фирму с претензиями, но ее выпроводили из офиса. Сотрудники уверяли пострадавшую, что высыпания - обычное дело и нет повода волноваться. После повторного использования крема женщине пришлось обратиться к врачам, чтобы вылечить сыпь на лице. На телефонные звонки покупательницы косметическая фирма якобы не отвечала, вернуть товар и забрать свои деньги женщине тоже не удалось. Актюбинка получила заключение от дерматолога и аллерголога.

"26 декабря я была на работе, они (представители марки Desheli. - Прим. автора) постоянно звонили мне. Я отказалась прийти на "бесплатную" процедуру, но они настойчиво просили подойти, назвали адрес. Ровно в 17.00 снова перезвонили, представитель компании уверяла, что не может уйти с работы из-за меня. Я согласилась. В кабинете мне на одну сторону лица нанесли крем. Никакого теста на переносимость не было. Попросили удостоверение личности, я дала. Когда мне позвонили, девушка взяла и отключила мой телефон. Я спросила, зачем, она говорит, мне нельзя двигаться, мешаю делать массаж. Девушка все время повторяла, что мне надо расслабиться", - рассказала женщина.

По ее словам, документ ей вернули не сразу. После "расслабляющего массажа" к ней подошел представитель компании, занимающейся продажей косметики Desheli, и показал ей договор. "Все данные в договоре были заполнены из моего удостоверения, но я не помню, как поставила там свою подпись. Я пробыла там два часа, все это у них есть на камерах видеонаблюдения", - добавила пострадавшая.

"Наша клиентка заключила с нами договор о приобретении косметического комплекта 24 декабря 2014 года, а не 26 декабря. От покупателя претензии не поступали, об аллергии не сообщала. В договоре есть пункт - покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней, но ни звонков, ни заявлений не было. На момент заключения договора были использованы пробные тесты, аллергических реакций не было. Продукция имеет сертификаты", - прокомментировала юрист компании, которая занимается реализацией косметики Desheli Айгерим Сатаева.

Стоит отметить, что ранее от жителей Актобе в компанию поступали жалобы на агрессивную маркетинговую политику Desheli: настойчивые телефонные звонки с предложениями бесплатной косметической процедуры и последующей психологической обработкой, в результате которой они брали в кредит непомерно дорогой товар.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети