Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 325.58
EUR / KZT - 381.51
CNY / KZT - 48.32
RUB / KZT - 5.49

После крема почти за 300 тысяч тенге актюбинка покрылась сыпью и обратилась в суд

18 июня 2015, 11:45
76
Фото с сайта woman.ru
Фото с сайта woman.ru

После крема Desheli за 297 500 тенге актюбинка покрылась сыпью и обратилась в суд, пишет "Диапазон".

31-летняя женщина купила в кредит косметическую продукцию Desheli 26 декабря. По ее словам, уже после первого применения крема на лице у нее появились высыпания красного цвета. На следующий день она вернулась в косметическую фирму с претензиями, но ее выпроводили из офиса. Сотрудники уверяли пострадавшую, что высыпания - обычное дело и нет повода волноваться. После повторного использования крема женщине пришлось обратиться к врачам, чтобы вылечить сыпь на лице. На телефонные звонки покупательницы косметическая фирма якобы не отвечала, вернуть товар и забрать свои деньги женщине тоже не удалось. Актюбинка получила заключение от дерматолога и аллерголога.

"26 декабря я была на работе, они (представители марки Desheli. - Прим. автора) постоянно звонили мне. Я отказалась прийти на "бесплатную" процедуру, но они настойчиво просили подойти, назвали адрес. Ровно в 17.00 снова перезвонили, представитель компании уверяла, что не может уйти с работы из-за меня. Я согласилась. В кабинете мне на одну сторону лица нанесли крем. Никакого теста на переносимость не было. Попросили удостоверение личности, я дала. Когда мне позвонили, девушка взяла и отключила мой телефон. Я спросила, зачем, она говорит, мне нельзя двигаться, мешаю делать массаж. Девушка все время повторяла, что мне надо расслабиться", - рассказала женщина.

По ее словам, документ ей вернули не сразу. После "расслабляющего массажа" к ней подошел представитель компании, занимающейся продажей косметики Desheli, и показал ей договор. "Все данные в договоре были заполнены из моего удостоверения, но я не помню, как поставила там свою подпись. Я пробыла там два часа, все это у них есть на камерах видеонаблюдения", - добавила пострадавшая.

"Наша клиентка заключила с нами договор о приобретении косметического комплекта 24 декабря 2014 года, а не 26 декабря. От покупателя претензии не поступали, об аллергии не сообщала. В договоре есть пункт - покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней, но ни звонков, ни заявлений не было. На момент заключения договора были использованы пробные тесты, аллергических реакций не было. Продукция имеет сертификаты", - прокомментировала юрист компании, которая занимается реализацией косметики Desheli Айгерим Сатаева.

Стоит отметить, что ранее от жителей Актобе в компанию поступали жалобы на агрессивную маркетинговую политику Desheli: настойчивые телефонные звонки с предложениями бесплатной косметической процедуры и последующей психологической обработкой, в результате которой они брали в кредит непомерно дорогой товар.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (76)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц