Машинист поезда, попавшего в крупное ДТП под Владимиром, старался избежать аварии и применил экстренное торможение, в результате тормозной путь состава составил около 746 метров, передает РИА Новости.
Машинист поезда, попавшего в крупное ДТП под Владимиром, старался избежать аварии и применил экстренное торможение, в результате тормозной путь состава составил около 746 метров, передает РИА Новости.
"По предварительным данным, поезд находился на расстоянии менее 400 метров до переезда, следовав со скоростью 90 километров в час. Машинист применил экстренное торможение, подал световые и звуковые сигналы. Экстренное торможение позволило снизить скорость до минимально возможной, но расстояние до полной остановки состава было недостаточным. Тормозной путь поезда составил около 746 метров", - говорится в сообщении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) по итогам заседания оперативного штаба.
Также сообщается, что поезд после завершения следственных действий продолжил движение, его опоздание составило семь часов и шесть минут.
"Пассажиры поезда, поездная и локомотивная бригады в результате ДТП не пострадали", - отмечают в РЖД.
Напомним, ДТП с автобусом из Казахстана и поездом произошло во Владимирской области России на железнодорожном переезде.
По информации РЖД, автобус пересекал железнодорожный переезд, расположенный рядом со станцией Покров, и заглох на путях. Переезд оборудован шлагбаумом, световой и звуковой сигнализацией.
"По предварительной информации, дежурный по переезду незамедлительно включил заградительный сигнал, уведомляющий локомотивные бригады поездов, приближающихся к переезду, о преграде на пути. Машинист пассажирского поезда № 60 сообщением Санкт-Петербург - Нижний Новгород, который в этот момент следовал по участку, применил экстренное торможение, подал световые и звуковые сигналы. Экстренное торможение позволило снизить скорость до минимально возможной, но расстояние до полной остановки состава было недостаточным", - прокомментировали в организации.