ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 декабря 2010 | 02:26

Причиной аварии Ту-154 могло стать замыкание электропроводки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Причиной одновременного отказа трех двигателей и навигационной системы на Ту-154, совершившего аварийную посадку в аэропорту "Домодедово", могло стать замыкание электропроводки, питающей агрегаты самолета, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в технической службе аэропорта. "Не исключено, что после взлета и набора высоты в Ту-154 в электропроводке произошло короткое замыкание, которое и стало причиной последовавшего за этим отключения двигателей самолета и навигационной системы", - сказал источник. По словам заместителя главного конструктора ОКБ имени Туполева по жизнеобеспечению экипажа и пассажиров в 1992-2001 годах Льва Дубровина, авария, по всей видимости, стала следствием некачественного капитального ремонта самолета или ошибки, допущенной в процессе этого ремонта в 2009 году. "Все системы самолета устроены по принципу взаимной многоуровневой страховки - все части систем страхуют друг друга. Самолет может продолжать полет до аварийного аэродрома и при одном, и даже при двух отказавших двигателях. Отказ же сразу всех трех двигателей на ТУ154 - это то, чего просто не могло случиться без экстраординарных причин, это настолько из ряда вон выходящая авария, что для нее должны быть соответствующие предпосылки", - заявил Дубровин. Еще одной возможной причиной он назвал то, что "самолет в целом выработал свой ресурс". Напомним, самолет авиакомпании "Авиалинии Дагестана", вылетевший из "Внуково" в Махачкалу, аварийно сел в "Домодедово" после отказа всех трех двигателей. В результате погибли двое человек, 83 госпитализированы.


Иконка комментария блок соц сети
Причиной одновременного отказа трех двигателей и навигационной системы на Ту-154, совершившего аварийную посадку в аэропорту "Домодедово", могло стать замыкание электропроводки, питающей агрегаты самолета, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в технической службе аэропорта. "Не исключено, что после взлета и набора высоты в Ту-154 в электропроводке произошло короткое замыкание, которое и стало причиной последовавшего за этим отключения двигателей самолета и навигационной системы", - сказал источник. По словам заместителя главного конструктора ОКБ имени Туполева по жизнеобеспечению экипажа и пассажиров в 1992-2001 годах Льва Дубровина, авария, по всей видимости, стала следствием некачественного капитального ремонта самолета или ошибки, допущенной в процессе этого ремонта в 2009 году. "Все системы самолета устроены по принципу взаимной многоуровневой страховки - все части систем страхуют друг друга. Самолет может продолжать полет до аварийного аэродрома и при одном, и даже при двух отказавших двигателях. Отказ же сразу всех трех двигателей на ТУ154 - это то, чего просто не могло случиться без экстраординарных причин, это настолько из ряда вон выходящая авария, что для нее должны быть соответствующие предпосылки", - заявил Дубровин. Еще одной возможной причиной он назвал то, что "самолет в целом выработал свой ресурс". Напомним, самолет авиакомпании "Авиалинии Дагестана", вылетевший из "Внуково" в Махачкалу, аварийно сел в "Домодедово" после отказа всех трех двигателей. В результате погибли двое человек, 83 госпитализированы.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети