Причиной крушения МИГ-31 в Карагандинской области стал отказ техники

ПОДЕЛИТЬСЯ

Причиной крушения МИГ-31 в Карагандинской области стал отказ техники Самолеты МИГ-31 Министерства обороны РК на аэродроме. Фото Ермека Сарбасова/МО РК©

Причиной крушения военного самолета МИГ-31 в Карагандинской области стал отказ техники, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны Казахстана. "23 апреля 2013 года в 22.41 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31", - говорится в распространенном Министерством обороны сообщении. Экипаж в составе двух человек катапультировался. Командир судна Марат Едигеев погиб, штурман Руслан Галимзянов госпитализирован, его жизни ничего не угрожает. В пресс-службе добавили, что самолет прошел очередной капитально-восстановительный ремонт в России 31 декабря 2012 года. Он находился на гарантийном обслуживании, с момента окончания ремонта он налетал 42 часа. При выполнении плановых полетов 23 апреля истребитель выполнил четыре успешных вылета, на пятом произошло крушение. По факту катастрофы из России вызваны представители завода ОАО "514 АРЗ", на котором ремонтировался самолет. На месте крушения работает комиссия Минобороны Казахстана. В МЧС Казахстана сообщили, что в ликвидации пожара были задействованы четыре человека личного состава и одна единица техники службы пожаротушения ДЧС Карагандинской области, четыре человека личного состава и одна единица техники ГУ "ОСО", три человека и одна единица техники ГУ "ЦМК" МЧС РК, оперативная группа ДЧС в составе шести человек и трех единицы техники.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Причиной крушения военного самолета МИГ-31 в Карагандинской области стал отказ техники, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны Казахстана. "23 апреля 2013 года в 22.41 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31", - говорится в распространенном Министерством обороны сообщении. Экипаж в составе двух человек катапультировался. Командир судна Марат Едигеев погиб, штурман Руслан Галимзянов госпитализирован, его жизни ничего не угрожает. В пресс-службе добавили, что самолет прошел очередной капитально-восстановительный ремонт в России 31 декабря 2012 года. Он находился на гарантийном обслуживании, с момента окончания ремонта он налетал 42 часа. При выполнении плановых полетов 23 апреля истребитель выполнил четыре успешных вылета, на пятом произошло крушение. По факту катастрофы из России вызваны представители завода ОАО "514 АРЗ", на котором ремонтировался самолет. На месте крушения работает комиссия Минобороны Казахстана. В МЧС Казахстана сообщили, что в ликвидации пожара были задействованы четыре человека личного состава и одна единица техники службы пожаротушения ДЧС Карагандинской области, четыре человека личного состава и одна единица техники ГУ "ОСО", три человека и одна единица техники ГУ "ЦМК" МЧС РК, оперативная группа ДЧС в составе шести человек и трех единицы техники.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 509.21  course up  592.35  course up  6.64  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 4
Астана -5
Актау 2
Актобе -1
Атырау 1
Б
Балхаш -5
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -15
Кокшетау -12
Костанай 0
Кызылорда -12
П
Павлодар -19
Петропавловск -2
С
Семей 0
Т
Талдыкорган 3
Тараз 3
Туркестан 1
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 4
Ш
Шымкент -1

 

Редакция Реклама
Социальные сети