Самолет компании "Бек Эйр" не смог сесть в Уральске из-за низкой облачности и недоделанной светосигнальной системы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора международного аэропорта "Орал" Хайретдина Раскалиева.
Самолет компании "Бек Эйр" не смог сесть в Уральске из-за низкой облачности и недоделанной светосигнальной системы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора международного аэропорта "Орал" Хайретдина Раскалиева.
С ночи в Уральске шел сильный снег и была низкая облачность. "Фоккер-100", выполнявший рейс из Астаны, должен был приземлиться в Уральске в 9 часов утра, однако аэропорт "Орал" не смог принять борт. Экипаж со 100 пассажирами был вынужден лететь в Актобе и сесть там на запасном аэродроме. В Уральск самолет вылетел лишь через час. Виной всему стали плохие погодные условия и не окончательная готовность взлетно-посадочной полосы уральского аэропорта.
"Сама ВПП у нас отремонтирована полностью, но радиотехническая и светосигнальная системы пока не готовы. Из-за этого мы можем принимать самолеты только если нижний край облаков находится минимум на 120 метрах при видимости 2100 метров. А утром погода была ниже минимума аэродрома", - пояснил директор международного аэропорта "Орал" Хайретдин Раскалиев.
Отметим, после того, как самолет "Бек Эйр" взял курс на Актобе, в Уральск прилетел борт компании "Эйр Астана". К этому моменту погода начала проясняться, появилось "окно" и самолет благополучно приземлился в аэропорту Уральска.
Как сообщил директор аэропорта, светосигнальная и радиотехническая системы должны быть готовы к декабрю. К этому моменту в Уральске ждут комиссию от гражданской авиации. Именно после ее вердикта об окончательной готовности аэродрома, международный аэропорт "Орал" сможет принимать самолеты практически любой грузоподъемности и при любых метеоусловиях.