Сотрудница ЗАГСа в Караганде оскорбила молодоженов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сотрудница ЗАГСа в Караганде оскорбила молодоженов Александра Козырина. Фото ©kriminalka.kz/Татьяна Лебедева

Карагандинцы Юрий и Александра Козырины-Никитенко пожаловались на оскорбления со стороны сотрудников Дворца бракосочетания, сообщает газета "Криминальные новости". "О том, что ЗАГС отдан в аренду частному предпринимателю, мы узнали после того, как подали заявление. Зарегистрировав заявку, работницы ЗАГСа с милой улыбкой предложили пройти в помещение напротив и выбрать там зал для регистрации, а также по желанию заказать другие услуги - фотографа, оформление свадебного альбома, видео, прокат лимузина и прочий антураж для торжественных случаев. Ознакомившись с расценками фирмы, вывешенными на двери, мы вошли внутрь, на ходу обсуждая, что обойдемся без дорогих изысков. В этом, наверное, и была наша главная ошибка", - пояснили супруги. Во время торжественной церемонии к молодоженам подошла фотограф ЗАГСа и предложила им взяться за руки, но они отказались. Однако дама с фотокамерой продолжала подходить к ним и повторять свои требования, что, по их словам, заметно на видео. "Когда, скрепив свой союз подписями и обменявшись кольцами, мы вышли из зала и по традиции встали под праздничную арку в виде сердечка, и наш фотограф уже навел объектив на наши улыбающиеся лица, мимо нас снова продефилировала та самая женщина, бросив на ходу в наш адрес бранное слово", - отметили молодожены. После того, как супруги изложили свои претензии директору ИП "Аубакиров", частный предприниматель пообещал разобраться во всем. "Я ведь не присутствовал при этом, мне надо выслушать своих работников, взять у них объяснительные. Будем разбираться. Это нормальное явление, к этому надо относиться спокойнее, до вас никто на нашего фотографа не жаловался", - отметил Женис Аубакиров. Александра Козырина-Никитенко рассказала также, что, когда после свадьбы она позвонила в ЗАГС и попросила к телефону Аубакирова, чтобы высказать ему претензии по поводу качества обслуживания, ей предложили оставить замечания в книге жалоб и предложений. "С их стороны это было очень опрометчиво, потому что, открыв книгу, я еще больше убедилась в своей правоте. Практически ни одного положительного отклика, сплошные замечания и нелестные характеристики в адрес работников ЗАГСа. Людям ведь некогда разбираться, госслужащие это или частники, все мы считали и считаем ЗАГС госучреждением", - отметила она.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Карагандинцы Юрий и Александра Козырины-Никитенко пожаловались на оскорбления со стороны сотрудников Дворца бракосочетания, сообщает газета "Криминальные новости". "О том, что ЗАГС отдан в аренду частному предпринимателю, мы узнали после того, как подали заявление. Зарегистрировав заявку, работницы ЗАГСа с милой улыбкой предложили пройти в помещение напротив и выбрать там зал для регистрации, а также по желанию заказать другие услуги - фотографа, оформление свадебного альбома, видео, прокат лимузина и прочий антураж для торжественных случаев. Ознакомившись с расценками фирмы, вывешенными на двери, мы вошли внутрь, на ходу обсуждая, что обойдемся без дорогих изысков. В этом, наверное, и была наша главная ошибка", - пояснили супруги. Во время торжественной церемонии к молодоженам подошла фотограф ЗАГСа и предложила им взяться за руки, но они отказались. Однако дама с фотокамерой продолжала подходить к ним и повторять свои требования, что, по их словам, заметно на видео. "Когда, скрепив свой союз подписями и обменявшись кольцами, мы вышли из зала и по традиции встали под праздничную арку в виде сердечка, и наш фотограф уже навел объектив на наши улыбающиеся лица, мимо нас снова продефилировала та самая женщина, бросив на ходу в наш адрес бранное слово", - отметили молодожены. После того, как супруги изложили свои претензии директору ИП "Аубакиров", частный предприниматель пообещал разобраться во всем. "Я ведь не присутствовал при этом, мне надо выслушать своих работников, взять у них объяснительные. Будем разбираться. Это нормальное явление, к этому надо относиться спокойнее, до вас никто на нашего фотографа не жаловался", - отметил Женис Аубакиров. Александра Козырина-Никитенко рассказала также, что, когда после свадьбы она позвонила в ЗАГС и попросила к телефону Аубакирова, чтобы высказать ему претензии по поводу качества обслуживания, ей предложили оставить замечания в книге жалоб и предложений. "С их стороны это было очень опрометчиво, потому что, открыв книгу, я еще больше убедилась в своей правоте. Практически ни одного положительного отклика, сплошные замечания и нелестные характеристики в адрес работников ЗАГСа. Людям ведь некогда разбираться, госслужащие это или частники, все мы считали и считаем ЗАГС госучреждением", - отметила она.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 520.22  course up  609.26  course up  6.58  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -7
Астана -12
Актау -2
Актобе -14
Атырау -8
Б
Балхаш -7
Ж
Жезказган -7
К
Караганда -9
Кокшетау -15
Костанай -4
Кызылорда -14
П
Павлодар -11
Петропавловск -18
С
Семей -11
Т
Талдыкорган 4
Тараз 5
Туркестан -5
У
Уральск -20
Усть-Каменогорск 8
Ш
Шымкент -12

 

Редакция Реклама
Социальные сети