РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
07 апреля 2016 | 11:49

В автопарке Алматы объяснили низкую зарплату водителей

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото © Шокан Алхабаев Фото © Шокан Алхабаев

В компании Green Bus, владеющей автопарком №1 в Алматы, водители которого сегодня не вышли на маршруты, прокомментировали недовольство сотрудников, передает корреспондент Tengrinews.kz

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В компании Green Bus, владеющей автопарком №1 в Алматы, водители которого сегодня не вышли на маршруты, прокомментировали недовольство сотрудников, передает корреспондент Tengrinews.kz

По словам директора компании Баурджана Кулишева, претензии водителей связаны с тем, что они привыкли работать не по плану, а по отработанным часам. "Компания Green Bus начала работать с 1 февраля, заработную плату за февраль мы выдали полностью, за март тоже начислили. При том количестве дней, которые водители отработали, они должны были получить 120-150 тысяч тенге. Но получили они по 60-70 тысяч тенге", - сообщил Кулишев.

Как отметил директор компании, такая ситуация связана с тем, что водители за предыдущие 5 лет привыкли просто ездить кругами и получать за это зарплату. "Поступает очень много жалоб от пассажиров, когда автобусы не ездят по графику. Это происходит из-за того, что водители просто не выезжают в час пик, а стоят где-нибудь на конечной остановке, а когда пик спадает, выезжают на маршруты и накручивают круги. Им положено выполнить 5 кругов, а они делают 6-7, но фактически людей не возят. Вроде приезжают они вовремя, уезжают вовремя, а фактически тех пассажиров, которых они должны были перевезти, не перевозят", - добавил Кулишев.


Директор компании Green Bus Баурджан Кулишев.

Директор Green Bus также объяснил, как высчитывается зарплата водителей: "Заработная плата, которую они должны получать, состоит из трех частей. Первая часть, условно говоря, это когда человек выехал, отработал 16 часов и должен получить по тарифу 205 тенге - это примерно 50 тысяч тенге в месяц. Вторая часть - различные надбавки - за регулярность, ночные графики, форменную одежду, и в итоге выходит примерно 70 тысяч. Третья часть - это когда водители получают за выполнение плана надбавку примерно в 50 тысяч тенге. То есть, у него есть план 500 человек перевезти, он должен перевезти не менее 95 процентов". Однако, по словам директора, водители, которые сегодня не вышли на работу, выполнили план лишь на 70-73 процента.

Напомним, как ранее сообщалось, около 70 водителей автопарка №1 в Алматы не вышли на работу. По их словам, они не выйдут на маршруты, пока руководство не повысит им зарплату. "Проблема в том, что когда наш автобусный парк был муниципальным, я получал зарплату не менее 120 тысяч тенге. Однако уже второй месяц мы получаем копейки. Вот в прошлом месяце я получил всего 26 тысяч, потом они пообещали, что все будет хорошо, и если мы продолжим работать, то получим больше 100 тысяч тенге. А сейчас получается, что мне дали зарплату в 57 тысяч. Если так разобраться, то они не ценят наш труд", - рассказал один из водителей.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course up  540.53  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer