Представитель парковочного проекта AParking Марат Принбеков разъяснил ситуацию с большими очередями на платной парковке на рынке "Ялян" в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Представитель парковочного проекта AParking Марат Принбеков разъяснил ситуацию с большими очередями на платной парковке на рынке "Ялян" в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
По его словам, день, когда произошло скопление водителей, 6 января 2018 года, был первым рабочим после новогодних праздников.
"На парковочный участок, рассчитанный на 400 автомобилей, прибыло порядка 700 машин. Кроме этого, стихийная очередь возникла и из-за несвоевременного прибытия инкассационной службы для изъятия средств из паркоматов (инкассация денежных средств из паркоматов производится по мере заполнения, два раза в день). После проведения инкассации бесперебойная работа терминалов оплаты была возобновлена и очередь устранилась в течение 10-15 минут", - отметил Принбеков.
"Что касается недовольства стоимостью услуг платной парковки, которая составляет 300 тенге за целый день парковки: если рассчитывать на десять часов, то стоимость составляет 30 тенге в час. Многим автолюбителям это выгодно", - пояснил Принбеков.
По его словам, по данному факту проведено служебное расследование, выставлена претензия инкассационной компании за несвоевременное прибытие для изъятия средств из терминала.
Напомним, жители Алматы пожаловались на огромные очереди, которые образовались на платной парковки на барахолке. По словам жительницы города, аппараты, установленные на барахолке, вместо удобства создали хаос и очереди.