Непосредственной причиной катастрофы самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском в апреле 2010 года стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, передает РИА Новости. Как рассказала председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина, в ходе полета экипаж самолета Ту-154 неоднократно получал информацию о несоответствии метеоусловий на аэродроме назначения, установленный минимум от органов управления воздушным движением Белоруссии и аэродрома "Смоленск Северный". Тем не менее, экипаж самолета Ту-154 решения об уходе на запасной аэродром не принял. Кроме того, судмедэксперты обнаружили 0,6 промиле алкоголя в крови главкома ВВС Польши, находившегося в кабине самолета. Напомним, самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Расследование авиакатастрофы проводилось технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета.
Непосредственной причиной катастрофы самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском в апреле 2010 года стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, передает РИА Новости.
Как рассказала председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина, в ходе полета экипаж самолета Ту-154 неоднократно получал информацию о несоответствии метеоусловий на аэродроме назначения, установленный минимум от органов управления воздушным движением Белоруссии и аэродрома "Смоленск Северный". Тем не менее, экипаж самолета Ту-154 решения об уходе на запасной аэродром не принял. Кроме того, судмедэксперты обнаружили 0,6 промиле алкоголя в крови главкома ВВС Польши, находившегося в кабине самолета.
Напомним, самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Расследование авиакатастрофы проводилось технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета.