Кадр телеканала КТК с места ДТП
Специалисты пришли к неожиданному выводу при расследовании громкого ДТП с участием внедорожника Lexus с характерными, "акиматовскими" номерами, сообщает телеканал КТК. Эксперты заключили, что в аварии виновны оба водителя - 50/50. Напомним, ДТП произошло утром 24 января. На пересечении проспекта Райымбека с улицей Байзакова внедорожник с номером B 002 AV протаранил легковой Nissan с четырьмя пассажирами. В результате погибла 38-летняя алматинка Махинур Джапаркулова (у нее остались двое несовершеннолетних детей), еще три человека пострадали. Участники аварии не согласились с выводами экспертов и потребовали пересмотра дела. Полицейские удовлетворили их ходатайства. Судебные разбирательства вновь откладываются на неопределенный срок. Между тем, муж погибшей Марат Джапаркулов считает, что затягивать с судом нет смысла: "Я думаю, тут не нужен эксперт, чтобы тянуть два месяца, чтобы сделать какие-то выводы. У меня видео на руках, я тщательно просмотрел, кадр за кадром, и тут не нужен эксперт, чтобы доказать его вину".
Специалисты пришли к неожиданному выводу при расследовании громкого ДТП с участием внедорожника Lexus с характерными, "акиматовскими" номерами, сообщает телеканал КТК.
Эксперты заключили, что в аварии виновны оба водителя - 50/50. Напомним, ДТП произошло утром 24 января. На пересечении проспекта Райымбека с улицей Байзакова внедорожник с номером B 002 AV протаранил легковой Nissan с четырьмя пассажирами. В результате погибла 38-летняя алматинка Махинур Джапаркулова (у нее остались двое несовершеннолетних детей), еще три человека пострадали.
Участники аварии не согласились с выводами экспертов и потребовали пересмотра дела. Полицейские удовлетворили их ходатайства. Судебные разбирательства вновь откладываются на неопределенный срок. Между тем, муж погибшей Марат Джапаркулов считает, что затягивать с судом нет смысла: "Я думаю, тут не нужен эксперт, чтобы тянуть два месяца, чтобы сделать какие-то выводы. У меня видео на руках, я тщательно просмотрел, кадр за кадром, и тут не нужен эксперт, чтобы доказать его вину".