КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
09 января 2011 | 05:17

За день до пожара Ту-154 подавал сигналы о неисправностях

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Сгоревший 1 января в Сургуте самолет Ту-154Б-2 за день до трагедии подавал сигналы о неисправности в системе энергоснабжения, сообщает РИА Новости. "Из предварительного анализа информации, зафиксированной параметрическими самописцами, следует, что накануне дня авиационного происшествия на этом самолете имели место разовые команды, свидетельствовавшие о неисправности системы энергоснабжения самолета", - говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Для расследования инцидента создана специальная группа из специалистов МАК, авиапромышленности и гражданской авиации. Они занимаются анализом технической документации, результатами исследования в государственном центре "Безопасность полетов на воздушном транспорте" элементов системы энергоснабжения самолета, а также информации, зафиксированной самописцами. Напомним, Ту-154, выполнявший рейс Сургут - Москва, загорелся 1 января перед взлетом. Три человека погибли, 43 пострадали, получив ожоги и отравившись угарным газом. Всего на борту находились 116 человек, в том числе девять детей. Самолет полностью сгорел.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Сгоревший 1 января в Сургуте самолет Ту-154Б-2 за день до трагедии подавал сигналы о неисправности в системе энергоснабжения, сообщает РИА Новости. "Из предварительного анализа информации, зафиксированной параметрическими самописцами, следует, что накануне дня авиационного происшествия на этом самолете имели место разовые команды, свидетельствовавшие о неисправности системы энергоснабжения самолета", - говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Для расследования инцидента создана специальная группа из специалистов МАК, авиапромышленности и гражданской авиации. Они занимаются анализом технической документации, результатами исследования в государственном центре "Безопасность полетов на воздушном транспорте" элементов системы энергоснабжения самолета, а также информации, зафиксированной самописцами. Напомним, Ту-154, выполнявший рейс Сургут - Москва, загорелся 1 января перед взлетом. Три человека погибли, 43 пострадали, получив ожоги и отравившись угарным газом. Всего на борту находились 116 человек, в том числе девять детей. Самолет полностью сгорел.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer