РЕЙТИНГ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
11 декабря 2018 | 22:26

Боранбаев выдвинул свою кандидатуру в орган УЕФА

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кайрат Боранбаев. © YouTube Кайрат Боранбаев. © YouTube

Председатель Наблюдательного совета "Кайрата" Кайрат Боранбаев выдвинул свою кандидатуру в Исполком УЕФА (Союз европейских футбольных ассоциаций). Об этом со ссылкой на официальный сайт организации сообщает спортивный портал Vesti.kz.


Председатель Наблюдательного совета "Кайрата" Кайрат Боранбаев выдвинул свою кандидатуру в Исполком УЕФА (Союз европейских футбольных ассоциаций). Об этом со ссылкой на официальный сайт организации сообщает спортивный портал Vesti.kz.

Выборы пройдут 7 февраля на очередном Конгрессе УЕФА в Риме. В Исполком УЕФА избираются на четырехлетний срок.

На семь мест в Исполкоме УЕФА претендуют 10 человек. Согласно уставу организации, в Исполкоме должна быть минимум одна женщина - на переизбрание баллотируется француженка Ардуэн Флоранс.

Соперниками казахстанского бизнесмена (Боранбаев входит в список 50 самых влиятельных бизнесменов Казахстана по версии Forbes Kazakhstan - прим.) на выборах будут босниец Элведин Бегич, португалец Фернанду Гомеш, албанец Арманд Дука, датчанин Йеспер Меллер-Кристенсен, болгарин Борислав Михайлов, украинец Андрей Павелко, испанец Луис Рубиалес, венгр Шандор Чаньи и хорват Давор Шукер.

В 2017 году Боранбаев уже выдвигал свою кандидатуру в Исполком УЕФА, но после двух туров голосования решил не баллотироваться. Это решение он объяснил желанием сосредоточиться на "Кайрате".

Тогда по итогам Конгресса УЕФА Боранбаев занял должность вице-президента Комитета по "фэйр-плей" и социальной ответственности. 

Исполнительный комитет - высший исполнительный орган УЕФА. Он состоит из президента организации Александера Чеферина, 16 других членов, избранных Конгрессом, а также двух членов, выбранных Ассоциацией европейских клубов, и одного члена Ассоциации европейских профессиональных футбольных лиг, одобренных Конгрессом УЕФА.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 488.39   527.68   5.04 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети