ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
14 февраля 2012 | 08:51

УЕФА оплатит проезд в украинских городах на Евро-2012

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото РИА Новости Фото РИА Новости

УЕФА берет на себя субсидирование бесплатного проезда в принимающих городах чемпионата Европы по футболу 2012 года в Украине с целью ограничения транспортных потоков для удобства гостей и жителей, и для уменьшения вредного воздействия транспорта на окружающую среду, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" директор турнира УЕФА Евро-2012 Маркиян Лубкивский. "Для всех владельцев билетов на матчи турнира, а также аккредитованных СМИ и организаторов турнира, проезд в общественном транспорте будет бесплатным в течение 36 часов (в игровой день и до полудня следующего дня) при условии предъявления билета", - сказал он. "Такой шаг, в частности, продиктован необходимостью ограничить транспортные потоки в городах для удобства и гостей, и жителей Киева, Харькова, Львова и Донецка. Водители из других городов смогут пользоваться перехватывающими стоянками на окраинах города, к которым будут вести специальные временные указатели", - отметил Лубкивский. По его словам, введение комбинированного билета уменьшит заторы на дорогах в игровые дни чемпионата, упростит процедуру пользования общественным транспортом, повысит безопасность и контроль над критическими потоками болельщиков на стадионах. Он отметил, что финансовый вклад УЕФА в рамках реализации политики бесплатного общественного транспорта основывается на следующем расчете стоимости - EUR1 за билет умножить на количество матчей чемпионата в городе и на вместимость соответствующего стадиона. "Кроме этих расходов, каждый принимающий город получит дополнительную компенсацию от УЕФА за проезд аккредитованных гостей, представителей СМИ и персонала. Таким образом, принимающие города получат значительную финансовую поддержку благодаря субсидии УЕФА. Это будет способствовать, в частности, дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры в принимающих городах", - подчеркнул Лубкивский. "Комбинированный билет является важным вкладом УЕФА в рамках ответственности за состояние окружающей среды в стране. Благодаря реализации политики устойчивого развития общественного транспорта Украины войдет в историю как страна, которая способствует уменьшению негативного воздействия транспорта на окружающую среду во время проведения спортивных мероприятий", - сказал глава местного оргкомитета Евро-2012 в Украине. Система комбинированных билетов была впервые разработана и внедрена во время чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии. Это нововведение побудило более 75 процентов болельщиков пользоваться общественным транспортом. Собственными транспортными средствами пользовалось меньше четверти фанатов. Благодаря аналогичной инициативе во время последнего чемпионата Европы 2008 года в Австрии и Швейцарии, когда принимающие города также получили субсидии, во время турнира общественным транспортом воспользовалось 4,4 миллиона пассажиров.


Иконка комментария блок соц сети
УЕФА берет на себя субсидирование бесплатного проезда в принимающих городах чемпионата Европы по футболу 2012 года в Украине с целью ограничения транспортных потоков для удобства гостей и жителей, и для уменьшения вредного воздействия транспорта на окружающую среду, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" директор турнира УЕФА Евро-2012 Маркиян Лубкивский. "Для всех владельцев билетов на матчи турнира, а также аккредитованных СМИ и организаторов турнира, проезд в общественном транспорте будет бесплатным в течение 36 часов (в игровой день и до полудня следующего дня) при условии предъявления билета", - сказал он. "Такой шаг, в частности, продиктован необходимостью ограничить транспортные потоки в городах для удобства и гостей, и жителей Киева, Харькова, Львова и Донецка. Водители из других городов смогут пользоваться перехватывающими стоянками на окраинах города, к которым будут вести специальные временные указатели", - отметил Лубкивский. По его словам, введение комбинированного билета уменьшит заторы на дорогах в игровые дни чемпионата, упростит процедуру пользования общественным транспортом, повысит безопасность и контроль над критическими потоками болельщиков на стадионах. Он отметил, что финансовый вклад УЕФА в рамках реализации политики бесплатного общественного транспорта основывается на следующем расчете стоимости - EUR1 за билет умножить на количество матчей чемпионата в городе и на вместимость соответствующего стадиона. "Кроме этих расходов, каждый принимающий город получит дополнительную компенсацию от УЕФА за проезд аккредитованных гостей, представителей СМИ и персонала. Таким образом, принимающие города получат значительную финансовую поддержку благодаря субсидии УЕФА. Это будет способствовать, в частности, дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры в принимающих городах", - подчеркнул Лубкивский. "Комбинированный билет является важным вкладом УЕФА в рамках ответственности за состояние окружающей среды в стране. Благодаря реализации политики устойчивого развития общественного транспорта Украины войдет в историю как страна, которая способствует уменьшению негативного воздействия транспорта на окружающую среду во время проведения спортивных мероприятий", - сказал глава местного оргкомитета Евро-2012 в Украине. Система комбинированных билетов была впервые разработана и внедрена во время чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии. Это нововведение побудило более 75 процентов болельщиков пользоваться общественным транспортом. Собственными транспортными средствами пользовалось меньше четверти фанатов. Благодаря аналогичной инициативе во время последнего чемпионата Европы 2008 года в Австрии и Швейцарии, когда принимающие города также получили субсидии, во время турнира общественным транспортом воспользовалось 4,4 миллиона пассажиров.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 495.09   526.18   5.05 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети