РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
27 сентября 2018 | 11:00

PRO-сервис от топ-менеджера

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Рынок банковских услуг постоянно растет и меняется. Масштабная диджитализация делает множество сложных процессов максимально простыми. И сегодня, в эпоху высоких технологий, первоклассное обслуживание становится важным как никогда, поскольку качественный сервис - зачастую единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество участников предлагают, по сути, одинаковые продукты или услуги.

Если раньше вся суть оказания услуг финансового института сводилась к созданию первоначальной инфраструктуры для удовлетворения финансовой потребности клиента, то сейчас появляется необходимость задуматься о вопросе: "Как?"

Как клиент осуществляет выбор?

Какой сервис он получит в процессе приобретения продукта либо услуги банка?

И самое главное - каждый сотрудник, взаимодействующий с клиентами,  должен постоянно спрашивать себя: "Как я могу выполнить эту работу, чтобы клиент остался доволен?"

Именно в поисках ответа на эти вопросы АТФБанк уже не в первый раз проводит рабочий эксперимент, когда в отделения банка приходят руководители финансового института, чтобы поработать... рядовыми сотрудниками, обслуживающими клиентов. На этот раз в роли менеджера по обслуживанию клиентов оказался Руслан Волынец, управляющий директор АТФБанка.

"Сегодня, во время стремительно развивающегося рынка банковских услуг, в эпоху цифровых технологий, очень важно понимать клиентский опыт. Понимать, какой путь проходит клиент от выбора конкретного  банка до приобретения той или иной услуги, - рассказывает о задаче проекта Руслан Волынец. - Бывает так, что банк запускает уникальный продукт, но он не принимается рынком, клиенты просто его не приобретают. Существуют некие преграды, которые разработчик не смог предвидеть. Именно для этого необходимо выходить в отделения, общаться с клиентами, находить эти самые преграды и анализировать то, как можно исправить либо улучшить взаимодействие клиента с банком".

Одним из первых клиентов Руслана оказалась Татьяна Каппа-Мута, которая ранее заказала вертикальную карту № 1 и пришла в отделение, чтобы забрать ее.

Руслан Волынец встретил клиентку банка и рассказал обо всех преимуществах данной карточки, в первую очередь  о беспрецедентно высоком "многоступенчатом" кэшбеке (до 5 процентов) "живыми" деньгами.

Вручив вертикальную карту № 1 новому клиенту, Руслан Волынец  отметил, что теперь Татьяна может бесплатно снимать до 300 тысяч тенге в месяц  в любом банкомате по всему миру.

С картой № 1 от АТФБанка можно хранить деньги в разных валютах и платить той, которой выгодней.

Татьяну заинтересовала возможность получения увеличенного кэшбека, доступного для держателей  "карточки № 1", и она приняла решение открыть депозит в АТФ.

Заполнив все необходимые бумаги, Руслан Волынец проводил Татьяну в кассу для того, чтобы девушка могла внести наличные на свой депозит. 

Кроме того, Татьяна решила пополнить свою новую банковскую карту,  и менеджер-кассир проконсультировала ее в части комиссий за обслуживание карты, условий пополнения и переводов на карты других банков.

 

Необходимо отметить, что первая вертикальная карточка является уникальным карточным продуктом на рынке Казахстана и объединяет в себе весь позитивный опыт банка в предложении выгодных и удобных клиентских решений.

 

Татьяна решила воспользоваться одной из возможностей своей новой карточки, что называется "не отходя от кассы". Точнее, чуть отойдя от нее. Они с Русланом пошли к зоне банкоматов в отделении, чтобы девушка смогла сделать перевод на карту другого банка. Кстати, комиссия составила 0 тенге (при переводе до 60 тысяч тенге).

Проводив своего первого клиента, Руслан поделился опытом прежних посещений отделений банка: 

"Живое общение с клиентами и сотрудниками отделений позволяет повысить эффективность работы и сформировать клиентоцентричный подход во всем, что мы делаем, ведь главная ценность для нас - это клиент".

 

В завершение своего рабочего дня Руслан Волынец провел брифинг с другими менеджерами отделения АТФБанка.

"Очень важно делиться приобретенным опытом как с сотрудниками, так и с разработчиками продуктов, - отмечает Волынец. - Важно ощущать себя на месте сотрудника, приобретать опыт и, как следствие, исследовать цепочку клиентского опыта от выбора банка, приобретения продукта до мельчайших подробностей использования".

При запуске новых продуктов и коммерческих акций руководство банка курирует процессы на местах, и любой клиент, как мы увидели, может случайно повстречать управляющего директора в качестве своего личного менеджера.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course up  540.53  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer