ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
04 мая 2023 | 13:02

Второе дыхание Достык - Мойынты

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Крупнейший инфраструктурный проект по возведению вторых путей на участке Достык – Мойынты …

Проект играет важную экономическую роль в развитии транзитно-транспортного потенциала страны, и по этой причине был анонсирован самим Главой государства. Старт был дан в ноябре прошлого года, когда национальный оператор железнодорожных перевозок в лице КТЖ приступил к строительству вторых путей, общая протяженность которых на отведенном отрезке по итогам составит 836 километров.

В настоящее время готовится основание для укладки железнодорожного полотна. Земляные работы ведутся на 14 перегонах одновременно. Учитывая пристальное внимание общественности к ходу реализации проекта, фотокорреспондент побывал на одном из участков и лично убедился в масштабности проводимых работ.

Перегон Балхаш 1 – Кокдомбак. Здесь будет отсыпано более 300 тысяч кубометров земли. Землю везут со специально разработанного карьера.

Ежедневно на этом участке работает 41 единица техники: самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры и другие. Работы идут полным ходом.

Мощными пневмоколесными катками отсыпанный грунт уплотняется.

Геодезисты делают необходимые замеры, от которых в будущем зависит надежность проложенной магистрали.

На временной звеносборочной базе ждут своего часа железобетонные шпалы и рельсовые скрепления, которые производятся у нас, в Казахстане.

С помощью железнодорожного крана их раскладывают для сборки, или, как говорят железнодорожники, для зашивки рельсошпальной решетки.

Рабочий процесс не прерывается ни на минуту.

После зашивки рельсошпальной решетки проводят контрольный промер шаблоном.

Под контролем каждый сантиметр будущего железнодорожного полотна.

Электрогайковертами затягиваются болты.

Готовые рельсошпальные решетки на специальных платформах направляют на базы складирования, а после готовности земляного полотна доставят на место укладки.

Второй путь значительно расширит возможности участка Достык – Мойынты. После открытия движения пропускная способность увеличится в 5 раз - с 12 до 60 пар грузовых поездов в сутки. Строительство планируется завершить до 2025 года.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer