Apple "прохлопала" проект системы Kinect из-за придирчивости

ПОДЕЛИТЬСЯ

Apple "прохлопала" проект системы Kinect из-за придирчивости

Система интерактивного управления Kinect, предназначенная для игровой консоли Microsoft Xbox 360, первоначально разрабатывалась для Apple, сообщает Fudzilla. Главный исполнительный директор компании PrimeSense Инон Берача (Inon Beracha), разработавшей систему Kinect, рассказал, что изначально приоритет был отдан Apple при рассмотрении партнеров в Силиконовой долине для реализации данной технологии. PrimeSense надеялась, что ее продукт станет следующим шагом на пути эволюции устройств Apple. Однако стороны не смогли договориться. Дело в том, что Apple попросила Берача подписать соглашения о неразглашении и другие юридические бумаги. В свою очередь, он посчитал, что его технологии смогут оценить менее придирчивые покупатели, которым в итоге выступила корпорация Microsoft. Система Kinect, которая позволяет геймерам обходиться без традиционного контроллера, была анонсирована еще в 2009 году и продемонстрирована на пресс-конференции Microsoft в преддверии выставки E3 2010 в Лос-Анджелесе. Первоначально проект проходил под кодовым названием Project Natal. Благодаря Kinect, состоящей из видеокамеры, процессора, микрофона и датчика перемещений, геймеры используют жесты и голосовые команды для управления игровым процессом.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Система интерактивного управления Kinect, предназначенная для игровой консоли Microsoft Xbox 360, первоначально разрабатывалась для Apple, сообщает Fudzilla. Главный исполнительный директор компании PrimeSense Инон Берача (Inon Beracha), разработавшей систему Kinect, рассказал, что изначально приоритет был отдан Apple при рассмотрении партнеров в Силиконовой долине для реализации данной технологии. PrimeSense надеялась, что ее продукт станет следующим шагом на пути эволюции устройств Apple. Однако стороны не смогли договориться. Дело в том, что Apple попросила Берача подписать соглашения о неразглашении и другие юридические бумаги. В свою очередь, он посчитал, что его технологии смогут оценить менее придирчивые покупатели, которым в итоге выступила корпорация Microsoft. Система Kinect, которая позволяет геймерам обходиться без традиционного контроллера, была анонсирована еще в 2009 году и продемонстрирована на пресс-конференции Microsoft в преддверии выставки E3 2010 в Лос-Анджелесе. Первоначально проект проходил под кодовым названием Project Natal. Благодаря Kinect, состоящей из видеокамеры, процессора, микрофона и датчика перемещений, геймеры используют жесты и голосовые команды для управления игровым процессом.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -5
Актау 1
Актобе -3
Атырау 0
Б
Балхаш -1
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -3
Кокшетау -3
Костанай 1
Кызылорда -3
П
Павлодар -2
Петропавловск -1
С
Семей -3
Т
Талдыкорган 2
Тараз 3
Туркестан 0
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 5
Ш
Шымкент -6

 

Редакция Реклама
Социальные сети