ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 марта 2012 | 11:21

ARIEL дополнил реальность

ПОДЕЛИТЬСЯ

Интерактивная игра от Ariel "3D сила против пятен" - c MS Kinect Интерактивная игра от Ariel "3D сила против пятен" - c MS Kinect

Компания Procter & Gamble впервые в Казахстане запустила высокотехнологичный проект Дополненной реальности с Кинектом в рамках запуска новой линии порошка ARIEL Чистота Deluxe. Запуск был представлен в Алматы и Астане в виде интерактивной игры под названием "ARIEL - 3D-сила против пятен". Для справки: технология Дополненной реальности основана на встраивании виртуальных 3D-объектов в видеопоток в режиме реального времени. Прямая видеотрансляция объекта реального мира "дополняется" виртуальными 3D-объектами. Камера Кинект используется для сенсорного распознавания человека и его движений. Выглядит игра так: камера Кинект распознает образ человека и передает его на экран размером 3*2м. Затем приложение примеривает 3D-майку на человека и начинает метание различной едой, пятен от которой человек может избежать, двигаясь в разные стороны. Если еда попадает на 3D-майку, то на майке образуются пятна. После этого человек поднимает пачку Ariel вверх и ловит молекулы для очищения 3D-майки от пятен. Как правило, камера видит еще и человека с отвисшей от восхищения челюстью, который играет с виртуальным объектом. Экраны Дополненной реальности с камерой Кинект неизменно привлекают к себе внимание широкой публики. Клиент проходит мимо экрана, видит себя, переживает в режиме реального времени интерактивное погружение в мир Ariel. По оценкам агентства Juniper Research, направление развития дополненной реальности - самое перспективное, и его денежные обороты в мире вырастут в ближайшие четыре года на 200 процентов. К примеру, уже сейчас в Европе набирают обороты интерактивные примерочные и шоу-румы. Дополненную реальность можно использовать как развлекательный способ примерки одежды. Чтобы не стоять в очереди в примерочную, вы можете примерить одежду на экране интерактивного стенда. А можно применить не шутки ради, а по делу: показать коллекцию одежды, которую еще не привезли, или сделать шоу-рум мебели, которая делается на заказ и не может быть продемонстрирована вживую сразу.
Планируется также провести подобный запуск проекта ARIEL 3D в Актобе - 6-8 апреля и в Шымкенте - 13-15 апреля в крупнейшем ТРЦ “MEGA”. Материал подготовлен при сотрудничестве с партнером P & G - агентством Starcom.


Иконка комментария блок соц сети
Компания Procter & Gamble впервые в Казахстане запустила высокотехнологичный проект Дополненной реальности с Кинектом в рамках запуска новой линии порошка ARIEL Чистота Deluxe. Запуск был представлен в Алматы и Астане в виде интерактивной игры под названием "ARIEL - 3D-сила против пятен". Для справки: технология Дополненной реальности основана на встраивании виртуальных 3D-объектов в видеопоток в режиме реального времени. Прямая видеотрансляция объекта реального мира "дополняется" виртуальными 3D-объектами. Камера Кинект используется для сенсорного распознавания человека и его движений. Выглядит игра так: камера Кинект распознает образ человека и передает его на экран размером 3*2м. Затем приложение примеривает 3D-майку на человека и начинает метание различной едой, пятен от которой человек может избежать, двигаясь в разные стороны. Если еда попадает на 3D-майку, то на майке образуются пятна. После этого человек поднимает пачку Ariel вверх и ловит молекулы для очищения 3D-майки от пятен. Как правило, камера видит еще и человека с отвисшей от восхищения челюстью, который играет с виртуальным объектом. Экраны Дополненной реальности с камерой Кинект неизменно привлекают к себе внимание широкой публики. Клиент проходит мимо экрана, видит себя, переживает в режиме реального времени интерактивное погружение в мир Ariel. По оценкам агентства Juniper Research, направление развития дополненной реальности - самое перспективное, и его денежные обороты в мире вырастут в ближайшие четыре года на 200 процентов. К примеру, уже сейчас в Европе набирают обороты интерактивные примерочные и шоу-румы. Дополненную реальность можно использовать как развлекательный способ примерки одежды. Чтобы не стоять в очереди в примерочную, вы можете примерить одежду на экране интерактивного стенда. А можно применить не шутки ради, а по делу: показать коллекцию одежды, которую еще не привезли, или сделать шоу-рум мебели, которая делается на заказ и не может быть продемонстрирована вживую сразу.
Планируется также провести подобный запуск проекта ARIEL 3D в Актобе - 6-8 апреля и в Шымкенте - 13-15 апреля в крупнейшем ТРЦ “MEGA”. Материал подготовлен при сотрудничестве с партнером P & G - агентством Starcom.
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети