Компания Amazon, владеющая одним из популярнейших в мире интернет-магазинов, рассказала о рекордном достижении устройства для чтения электронных книг (е-ридер) Kindle третьего поколения, сообщает The Washington Post. "Читалка" Kindle 3 стала самым востребованным продуктом в истории магазина Amazon. За пять месяцев со времени выхода е-ридер смог превзойти предыдущего абсолютного лидера глобальных продаж Amazon – седьмую книгу серии о "Гарри Поттере и Дарах Смерти" (Harry Potter and the Deathly Hallows). Пик продаж Kindle 3 пришелся на 29 ноября. Тогда по всему миру было продано 13,7 миллиона экземпляров устройства, что соответствует 158 заявкам на е-ридер в секунду. По словам основателя сайта Джеффа Безоса (Jeff Bezos) успеху "читалки" поспособствовали цена гаджета (139 долларов), долгий срок работы аккамулятора и дисплей на основе "электронной бумаги" (E Ink). Стоит отметить, что в декабре прошлого года Kindle стал самым продаваемым продуктом за всю историю Amazon в период рождественских распродаж. Пик продаж пришелся на 14 декабря, когда по всему миру в секунду продавалось 110 "читалок". Всего было заказано 9,5 миллиона различных версии е-ридеров. В день Рождества (25 декабря) объем продаж электронных книг впервые за всю историю Amazon превысил спрос на традиционные печатные издания.
Компания Amazon, владеющая одним из популярнейших в мире интернет-магазинов, рассказала о рекордном достижении устройства для чтения электронных книг (е-ридер) Kindle третьего поколения, сообщает The Washington Post.
"Читалка" Kindle 3 стала самым востребованным продуктом в истории магазина Amazon. За пять месяцев со времени выхода е-ридер смог превзойти предыдущего абсолютного лидера глобальных продаж Amazon – седьмую книгу серии о "Гарри Поттере и Дарах Смерти" (Harry Potter and the Deathly Hallows).
Пик продаж Kindle 3 пришелся на 29 ноября. Тогда по всему миру было продано 13,7 миллиона экземпляров устройства, что соответствует 158 заявкам на е-ридер в секунду. По словам основателя сайта Джеффа Безоса (Jeff Bezos) успеху "читалки" поспособствовали цена гаджета (139 долларов), долгий срок работы аккамулятора и дисплей на основе "электронной бумаги" (E Ink).
Стоит отметить, что в декабре прошлого года Kindle стал самым продаваемым продуктом за всю историю Amazon в период рождественских распродаж. Пик продаж пришелся на 14 декабря, когда по всему миру в секунду продавалось 110 "читалок". Всего было заказано 9,5 миллиона различных версии е-ридеров. В день Рождества (25 декабря) объем продаж электронных книг впервые за всю историю Amazon превысил спрос на традиционные печатные издания.