ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
02 июля 2020 | 15:00

Huawei поднялась на новые высоты в рейтинге самых ценных брендов мира BrandZ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Huawei остается верна своей приверженности инновациям и созданию ценности для глобальных потребителей. В последнем исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Brands (100 самых ценных брендов мира), опубликованном WPP и Kantar, Huawei занимает 45-е место, поднявшись на два места по сравнению с прошлым годом, со стоимостью бренда в 29,4 миллиарда долларов США (рост на девять процентов в годовом исчислении). 2020 год также является пятым годом подряд, когда ежегодная публикация показывает Huawei в числе 50 самых ценных брендов в мире, что свидетельствует об успехе Huawei в реализации своего долгосрочного видения построения полностью связанного, интеллектуального мира.


Иконка комментария блок соц сети

Huawei остается верна своей приверженности инновациям и созданию ценности для глобальных потребителей. В последнем исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Brands (100 самых ценных брендов мира), опубликованном WPP и Kantar, Huawei занимает 45-е место, поднявшись на два места по сравнению с прошлым годом, со стоимостью бренда в 29,4 миллиарда долларов США (рост на девять процентов в годовом исчислении). 2020 год также является пятым годом подряд, когда ежегодная публикация показывает Huawei в числе 50 самых ценных брендов в мире, что свидетельствует об успехе Huawei в реализации своего долгосрочного видения построения полностью связанного, интеллектуального мира.

Согласно отчету, общая стоимость ведущих мировых брендов выросла на 5,9 процента по сравнению с предыдущим годом, а технологический сектор остается главным вкладчиком 15 лет подряд, занимая 37 процентов от общей стоимости рейтинга топ-100. Китайские бренды также набирают известность, и 17 из них входят в "Топ 100", в том числе пять признаны одними из "топ-20 райзеров" - брендов, которые больше всего выросли в стоимости.

В прошлом году Huawei оттачивала свою стратегию диверсификации и расширения своих предложений как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Во время онлайн-презентации в феврале Huawei запустила целый ряд новых продуктов, включая 5G складной смартфон HUAWEI Mate Xs, планшет HUAWEI MatePad Pro 5G и AppGallery - собственный магазин приложений. На этом мероприятии Huawei также официально представила свою стратегию бесшовного использования ИИ во всех сферах и подтвердила свое стремление развивать возможности бытовой электроники, начиная с 5G и заканчивая ИИ. Серия HUAWEI P40, запущенная в следующем месяце, установила новую планку для мобильных технологий обработки изображений.

Исследование BrandZ появилось вслед за ежеквартальным отчетом IDC о рынке мобильных устройств. Основные выводы: Huawei сохранила свой титул второго по величине производителя смартфонов в мире с долей рынка 17,8 процента; продолжающийся импульс компании в секторе носимых устройств привел к росту поставок на 62,2 процента в годовом исчислении; и 12-процентная доля мирового рынка планшетов обеспечивает Huawei место в качестве третьего по величине поставщика планшетов в мире. Тем временем независимая аналитическая фирма Canalys назвала Huawei одним из 5 лучших мировых производителей беспроводных аудиопродуктов. В первом квартале текущего года продажи ПК Huawei также выросли на 120% в годовом исчислении.

Бизнес-консалтинговая фирма Boston Consulting Group (BCG) также недавно представила свой ежегодный отчет о самых инновационных компаниях, в котором Huawei названа шестой самой инновационной компанией в мире, поднявшись на 42 позиции по сравнению с прошлым годом. Рейтинги в значительной степени основаны на опросе, который BCG проводила с августа 2019 года по октябрь 2019 года. BCG оценивает эффективность компаний по нескольким аспектам, включая глобальный обмен мнениями, отраслевое мнение коллег, отраслевые нарушения и создание стоимости. Среди топ-50 компаний, включенных в список, Huawei сделала самый значительный скачок вверх и является самой высокорейтинговой китайской компанией.

Кроме того, Huawei работает вместе с разработчиками и партнерами над созданием универсальной экосистемы программного обеспечения, которая является неотъемлемой частью ее строящегося интеллектуального будущего. Например, компания Huawei стремится полностью раскрыть свои возможности в области облачных технологий для ускорения разработки приложений и выделила 1 миллиард долларов США на финансирование программы Shining-Star, которая предлагает разработчикам целый ряд услуг, помогающих им выводить свои идеи на рынок.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети