По примеру Nokia. Могут "воскресить" легендарную модель-раскладушку Motorola

Ажар Аширова
Ажар Аширова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

По примеру Nokia. Могут "воскресить" легендарную модель-раскладушку Motorola Фото с сайта macdigger.ru

Китайская компания Lenovo, недавно поглотившая американскую Motorola, задумалась о "воскрешении" одной из легендарных моделей Motorola - RAZR V3, сообщает "Вести Hi-tech" со ссылкой на CNBC.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Китайская компания Lenovo, недавно поглотившая американскую Motorola, задумалась о "воскрешении" одной из легендарных моделей Motorola - RAZR V3, сообщает "Вести Hi-tech" со ссылкой на CNBC.

Напомним, на прошедшей в Барселоне выставке MWC 2017 компания HMD Global, обладающая правами на выпуск мобильников под брендом Nokia, объявила о переиздании легендарного смартфона Nokia 3310. Отмечается, что на примере этого и Lenovo задумалась о возвращении старой модели Motorola.

Motorola RAZR V3 была самым продаваемым телефоном в 2004 и 2005 годах. Общее количество проданных устройств превысило 130 миллионов единиц. Несмотря на то, что 22 февраля Lenovo заявила о прекращении выпуска смартфонов под брендом Motorola и переходе к бренду Lenovo Moto, на MWC 2017 президент мобильного подразделения Lenovo Аймар де Ланксен объявил, что аппараты под брендом Motorola все же будут выпускаться, в том числе продолжающие линейку аппаратов ZUK. 

Издание отмечает, что намеки на возвращение легендарной модели-раскладушки Motorola якобы появлялись и ранее. В YouTube на официальном канале Moto до сих пор доступен ролик, выложенный в мае 2016 года и намекающий на возвращение Motorola RAZR V3. 

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.24  course up  589.73  course up  6.49  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 0
Астана -21
Актау -1
Актобе -16
Атырау -6
Б
Балхаш -25
Ж
Жезказган -17
К
Караганда -17
Кокшетау -14
Костанай -8
Кызылорда -15
П
Павлодар -17
Петропавловск -17
С
Семей -1
Т
Талдыкорган 1
Тараз 1
Туркестан -5
У
Уральск -16
Усть-Каменогорск 3
Ш
Шымкент -14

 

Редакция Реклама
Социальные сети