Компания Samsung выявила причину дефекта, из-за которого смартфон Galaxy Note7 рисковал воспламениться или взорваться во время зарядки, сообщает Hi-tech Вести со ссылкой на The Wall Street Journal.
Компания Samsung выявила причину дефекта, из-за которого смартфон Galaxy Note7 рисковал воспламениться или взорваться во время зарядки, сообщает Hi-tech Вести со ссылкой на The Wall Street Journal.
По итогам расследования было установлено, что некоторые модели оснащались батареями неправильного размера - больше необходимого, что могло привести к перегреву устройства и, как следствие, его возгоранию. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники, в проведении независимого расследования вокруг инцидента Samsung помогали три фирмы, специализирующиеся на анализе контроля качества. Официально об этом будет объявлено на пресс-конференции 23 января.
Galaxy Note7, показанный в августе прошлого года, собрал весьма положительные отзывы в прессе. Запуск фаблета, считавшегося главным конкурентом iPhone 7, омрачили инциденты, связанные с бракованной батареей - она могла загореться и взорваться во время зарядки. Как пишет WSJ, в устройство устанавливались батареи производства Samsung SDI, "дочки" корейской фирмы, и гонконгской Amperex Technology Limited (ATL).
Изначально в Samsung решили, что брак допустила SDI, и возложили вину за взрывоопасность Note7 на "очень редкий" дефект ячейки батареи, когда катод и анод вступают в контакт. Брак, по словам представителей компании, был допущен в результате процесса производства. Samsung попыталась исправить ситуацию: компания отозвала все 2,5 миллиона уже реализованных устройств и поменяла их на новые.
Samsung SDI отстранили от поставок батарей, а ATL было поручено нарастить производство на фабриках в Китае. Однако позднее выяснилось, что возгоранию подвержены даже модели из "исправленной" партии. В результате компания была вынуждена остановить производство и продажи Note7 в октябре прошлого года.
В понедельник, 23 января, Samsung объявит, что ее "дочка" выпускала слишком большие аккумуляторы, которые слишком плотно прилегали к другим компонентам, вызывая перегрев. Что касается ATL, по данным газеты, то эта компания также допустила брак из-за необходимости произвести очень много батарей за короткий срок.