Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
27 сентября 2012 00:31

Американцы предпочитают Интернет еде и одежде

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото из архива Tengrinews.kz Фото из архива Tengrinews.kz

Американские семьи сокращают расходы на питание, одежду и развлечения, чтобы позволить себе дорогие смартфоны и услуги мобильного Интернета, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на газету The Wall Street Journal. Более половины владельцев мобильных телефонов в США пользуется смартфонами. Согласно официальным данным, за последние четыре года американцы резко увеличили расходы на телефонную связь, при этом они стали меньше тратить на питание вне дома, одежду и развлечения, что отразилось на ресторанном бизнесе, сфере розничной торговли и киноиндустрии. Операторы мобильной связи рассчитывают, что смогут получать с потребителей еще больше, предлагая им услуги высокоскоростного доступа в Интернет и новые тарифные планы для получения данных. Расходы американцев на услуги мобильной связи увеличились в 2011 году более чем на четыре процента, что стало самым значительным повышением с 2005 года. Средний уровень расходов домовладельцев на мобильную связь в прошлом году составил 1226 долларов по сравнению с 1110 долларов в 2007 году, когда Apple Inc. выпустила на рынок свой первый iPhone. Семьи, в которых есть более одного смартфона, платят за услуги связи намного больше среднего уровня, иногда более 4000 долларов в год, что с существенно превышает их расходы на кабельное телевидение и домашний Интернет. Сложившаяся тенденция очень благоприятна для операторов мобильной связи, включая Verizon Wireless и AT&T. Американские операторы связи заработали в 2011 году порядка 59 миллиардов долларов, продавая услуги мобильного Интернета. В 2007 году этот показатель составлял лишь около 22 миллиарда долларов. Вопрос в том, насколько могут увеличиться расходы на мобильную связь, чтобы это стало более болезненным. В прошлом году американцы тратили на мобильную связь в среднем на 116 долларов больше, чем в 2007 году, тогда как общие расходы домовладельцев за тот же период увеличились лишь на 67 долларов. Расходы на питание вне дома сократились в среднем на 48 долларов, на одежду - на 141 долларов, на развлечения - на 126 долларов. Дальнейший рост выручки, на который рассчитывают операторы связи, вероятно, будет достигаться, главным образом, за счет людей с высоким доходом. Однако и потребители с более низким доходом также остаются источником роста выручки компаний мобильной связи. Американцы, относящиеся к среднему классу, увеличили расходы на мобильную связь в 2011 году на 59 долларов, наиболее богатые граждане - на 64 доллара. Услуги беспроводной связи становятся более дорогими, и людям приходится идти на уступки, которые становятся более болезненными. Такая ситуация может привести к еще более значительному падению потребительских расходов или же замедлить темпы роста расходов граждан на услуги мобильных операторов, отмечают эксперты.


Американские семьи сокращают расходы на питание, одежду и развлечения, чтобы позволить себе дорогие смартфоны и услуги мобильного Интернета, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на газету The Wall Street Journal. Более половины владельцев мобильных телефонов в США пользуется смартфонами. Согласно официальным данным, за последние четыре года американцы резко увеличили расходы на телефонную связь, при этом они стали меньше тратить на питание вне дома, одежду и развлечения, что отразилось на ресторанном бизнесе, сфере розничной торговли и киноиндустрии. Операторы мобильной связи рассчитывают, что смогут получать с потребителей еще больше, предлагая им услуги высокоскоростного доступа в Интернет и новые тарифные планы для получения данных. Расходы американцев на услуги мобильной связи увеличились в 2011 году более чем на четыре процента, что стало самым значительным повышением с 2005 года. Средний уровень расходов домовладельцев на мобильную связь в прошлом году составил 1226 долларов по сравнению с 1110 долларов в 2007 году, когда Apple Inc. выпустила на рынок свой первый iPhone. Семьи, в которых есть более одного смартфона, платят за услуги связи намного больше среднего уровня, иногда более 4000 долларов в год, что с существенно превышает их расходы на кабельное телевидение и домашний Интернет. Сложившаяся тенденция очень благоприятна для операторов мобильной связи, включая Verizon Wireless и AT&T. Американские операторы связи заработали в 2011 году порядка 59 миллиардов долларов, продавая услуги мобильного Интернета. В 2007 году этот показатель составлял лишь около 22 миллиарда долларов. Вопрос в том, насколько могут увеличиться расходы на мобильную связь, чтобы это стало более болезненным. В прошлом году американцы тратили на мобильную связь в среднем на 116 долларов больше, чем в 2007 году, тогда как общие расходы домовладельцев за тот же период увеличились лишь на 67 долларов. Расходы на питание вне дома сократились в среднем на 48 долларов, на одежду - на 141 долларов, на развлечения - на 126 долларов. Дальнейший рост выручки, на который рассчитывают операторы связи, вероятно, будет достигаться, главным образом, за счет людей с высоким доходом. Однако и потребители с более низким доходом также остаются источником роста выручки компаний мобильной связи. Американцы, относящиеся к среднему классу, увеличили расходы на мобильную связь в 2011 году на 59 долларов, наиболее богатые граждане - на 64 доллара. Услуги беспроводной связи становятся более дорогими, и людям приходится идти на уступки, которые становятся более болезненными. Такая ситуация может привести к еще более значительному падению потребительских расходов или же замедлить темпы роста расходов граждан на услуги мобильных операторов, отмечают эксперты.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети