ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
22 апреля 2011 | 16:27

Apple подготовилась к запуску облачного музыкального сервиса

ПОДЕЛИТЬСЯ

Американская компания Apple завершила работу над собственным облачным музыкальным сервисом и в скором времени запустит его, сообщает All Things Digital. Новый сервис позволит пользователям хранить купленную через iTunes музыку на удаленном сервере и прослушивать ее в любом месте с любого устройства, подключенного к Интернету. Отмечается, что новая площадка будет предназначена, в первую очередь, для хранения аудиозаписей. Сейчас Apple ведет переговоры с музыкальными лейблами (Universal Music Group, Warner Music Group, Sony и EMI) для заключения лицензионного соглашения по поводу использования музыки по новой схеме. При этом "яблочной" компании удалось договориться уже по меньшей мере с двумя из четырех крупных музыкальных лейблов. Однако с кем именно, не уточняется. Согласно текущим правилам Apple, аудиотрек, купленный в iTunes, пользователь может скачать только один раз, а в случае его потери или повреждения песню придется покупать повторно. Вместе с тем аналогичный музыкальный сервис, построенный с применением облачной технологии, намерен запустить и поисковый гигант Google. Однако, по данным некоторых источников, проект Apple заработает раньше, чем у поисковика. Стоит отметить, что обе компании уже опередил Amazon. Бесплатный облачный сервис для хранения музыкальных файлов Cloud Drive от интернет-магазина был запущен в конце марта этого года.


Иконка комментария блок соц сети
Американская компания Apple завершила работу над собственным облачным музыкальным сервисом и в скором времени запустит его, сообщает All Things Digital. Новый сервис позволит пользователям хранить купленную через iTunes музыку на удаленном сервере и прослушивать ее в любом месте с любого устройства, подключенного к Интернету. Отмечается, что новая площадка будет предназначена, в первую очередь, для хранения аудиозаписей. Сейчас Apple ведет переговоры с музыкальными лейблами (Universal Music Group, Warner Music Group, Sony и EMI) для заключения лицензионного соглашения по поводу использования музыки по новой схеме. При этом "яблочной" компании удалось договориться уже по меньшей мере с двумя из четырех крупных музыкальных лейблов. Однако с кем именно, не уточняется. Согласно текущим правилам Apple, аудиотрек, купленный в iTunes, пользователь может скачать только один раз, а в случае его потери или повреждения песню придется покупать повторно. Вместе с тем аналогичный музыкальный сервис, построенный с применением облачной технологии, намерен запустить и поисковый гигант Google. Однако, по данным некоторых источников, проект Apple заработает раньше, чем у поисковика. Стоит отметить, что обе компании уже опередил Amazon. Бесплатный облачный сервис для хранения музыкальных файлов Cloud Drive от интернет-магазина был запущен в конце марта этого года.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети