Мобильный оператор Beeline Казахстан отменил комиссию за услугу "Доверительный платеж" на время действия чрезвычайного положения в Казахстане. С момента, когда функция пополнения баланса онлайн стала недоступна, тысячи абонентов воспользовались данным сервисом и благодаря ему оставались на связи.
Мобильный оператор Beeline Казахстан отменил комиссию за услугу "Доверительный платеж" на время действия чрезвычайного положения в Казахстане. С момента, когда функция пополнения баланса онлайн стала недоступна, тысячи абонентов воспользовались данным сервисом и благодаря ему оставались на связи.
"Доверительный платеж" - это пополнение баланса оператором по запросу абонента, чтобы оставаться на связи в период, когда нет других способов. Ранее "Доверительный платеж" включал в себя комиссию.
"С 11 января и до окончания периода ЧП мы убираем комиссию за услугу "Доверительный платеж", чтобы помочь нашим абонентам, кто оказался в сложной ситуации. При этом мы понимаем, что актуальность услуги без комиссии была высока в период недоступности к сети Интернет на прошлой неделе. Поэтому все абоненты, которые воспользовались услугой в период 5 – 11 января, получат возврат комиссии на свой счет абонента в течение января", - комментирует Елена Мухсинова, PR-директор Beeline Казахстан.
Итак, с 11 января 2022 года до окончания периода ЧП абоненты Beeline могут обратиться за доверительным платежом к компании. Для этого нужно набрать USSD-команду *141# и нажать кнопку вызова. Баланс пополнится на 350 тг, вернуть которые необходимо в течение трех дней – теперь без комиссии. Для подключения к услуге не требуется мобильный интернет. Напоминаем, абоненты, которые воспользовались услугой в период с 5 – 11 января, получат возврат комиссии на свой баланс в течение месяца.
Помимо этого, мобильный оператор начислил всем абонентам пакет бонусных минут на всех операторов и городские номера, а также SMS на всех операторов, которые действуют 30 дней с момента начисления. На сегодняшний день бонусный пакет получили все абоненты мобильной связи Beeline. Его начисление можно проверить по команде *106#.
Для удобства своих клиентов оператор сделал доступным без интернета мобильное приложение "Мой Beeline", в котором абоненты могут пополнить баланс, совершить платеж, а также прочитать обновления в разделе "Государственные новости".