ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 января 2019 | 23:38

Google развеял самые популярные интернет-мифы

ПОДЕЛИТЬСЯ

REUTERS/Hannah McKay© REUTERS/Hannah McKay©

Представители Google опровергли популярные интернет-мифы о том, что в Сети больше всего любят кошек, людям старше 50 лет доступ к Интернету не нужен, а женщины ищут поисковиках главным образом кулинарные рецепты, сообщает Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Представители Google опровергли популярные интернет-мифы о том, что в Сети больше всего любят кошек, людям старше 50 лет доступ к Интернету не нужен, а женщины ищут поисковиках главным образом кулинарные рецепты, сообщает Tengrinews.kz.

Все любят котиков

Распространено мнение, что коты - самые популярные животные на просторах Интернета. Но статистика утверждает: собаки в Интернете популярнее котов. По данным Google Трендов, в поисковых запросах так было всегда - по крайней мере последние 10 лет. По поиску на YouTube и в Instagram собаки также лидируют.

Люди старше 50 не пользуются Интернетом

Расхожее мнение: Интернет - территория молодых, а людей 50+ нужно искать в офлайне. Между тем средний возраст населения растет, а к 2050 году доля жителей 60+ должна увеличиться вдвое. Уже через семь лет к пенсионному возрасту подойдет поколение Х. Согласно статистике, 70 процентов женщин старше 50 лет регулярно сидят в Сети, занимаясь онлайн-шопингом и поиском ответов на различые вопросы.

На сайты о детях заходят только мамы

Исследователи выяснили, что молодые отцы все чаще берут на себя активную родительскую роль и читают о малышах не меньше, чем мамы. Так, 26 процентов мужчин берут на себя всю заботу о детях, для 58 процентов семья важнее работы, а 87 процентов отцов регулярно играют со своими детьми.

Отцовскую вовлеченность подтверждают и Google Тренды: международные поисковые запросы "быть хорошим отцом" и "быть хорошей мамой" одинаково популярны в последние пять лет.

Женщины ищут в Интернете только материалы об отношениях, красоте и кулинарии

Аналитики изучили запросы женской части интернет-аудитории и пришли к выводу, что интересы представительниц прекрасного пола гораздо шире вышеназванных. Так, многих женщин интересуют: бизнес и предпринимательство, образовательные материалы (причем большинство из них не связаны с уходом за собой) и даже видеоигры.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети