КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
12 сентября 2012 | 14:00

Информацию о своем соседе в самолете казахстанцы смогут узнать через соцсети

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Казахстанцы смогут узнать информацию о людях, с которыми они будут лететь в одном в самолете, через социальные сети Facebook и LinkedIn, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на авиакомпанию KLM. Как известно, нидерландская авиакомпания запустила новую услугу под названием Meet & Seat. Для того, чтобы воспользоваться ею, необходимо поделиться своим профилем на Facebook или LinkedIn после бронирования билета. Помимо информации в социальных сетях можно также будет узнать посадочные места своих соседей. Инновационная онлайн-услуга предназначена для тех, кто не против установить новые знакомства и деловые контакты во время продолжительных полетов. "Пассажиру необходимо просто поделиться своим профилем на Facebook или LinkedIn через меню "Управление бронированием" на сайте klm.com и тогда он сможет увидеть открытые профили других пассажиров и их места на плане самолета, а также выбрать место для себя", - отмечается в сообщении. Услуга доступна за 90 дней и не позднее 48 часов до вылета и только на межконтинентальных рейсах авиакомпании.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Казахстанцы смогут узнать информацию о людях, с которыми они будут лететь в одном в самолете, через социальные сети Facebook и LinkedIn, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на авиакомпанию KLM. Как известно, нидерландская авиакомпания запустила новую услугу под названием Meet & Seat. Для того, чтобы воспользоваться ею, необходимо поделиться своим профилем на Facebook или LinkedIn после бронирования билета. Помимо информации в социальных сетях можно также будет узнать посадочные места своих соседей. Инновационная онлайн-услуга предназначена для тех, кто не против установить новые знакомства и деловые контакты во время продолжительных полетов. "Пассажиру необходимо просто поделиться своим профилем на Facebook или LinkedIn через меню "Управление бронированием" на сайте klm.com и тогда он сможет увидеть открытые профили других пассажиров и их места на плане самолета, а также выбрать место для себя", - отмечается в сообщении. Услуга доступна за 90 дней и не позднее 48 часов до вылета и только на межконтинентальных рейсах авиакомпании.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer