Фото с сайта nnm.ru
В США владельцы смартфонов стали чаще пользоваться мобильным приложением Instagram, чем Twitter, сообщает AllThingsDigital. Такие выводы были сделаны по результатам исследования компании ComScore, которое проводилось в августе. Так, в течение месяца Instagram ежедневно пользовались в среднем 7,3 миллиона человек, в то время как Twitter - 6,9 миллиона. При этом среднестатистический пользователь Instagram в августе потратил на свое мобильное увлечение 4 часа 17 минут, а "твиттерянин" - 2 часа 50 минут. Однако по размерам месячной аудитории мобильного приложения пока лидирует Twitter с 29 миллионами пользователей, тогда как Instagram пока может похвастаться 22 миллионами человек. Такие данные объясняются тем, что многие заходят в Twitter реже, чем каждый день, а аудитория Instagram более "предана" своему приложению, и пользователи просматривают фотографии друзей ежедневно или даже несколько раз в сутки.
В США владельцы смартфонов стали чаще пользоваться мобильным приложением Instagram, чем Twitter, сообщает AllThingsDigital.
Такие выводы были сделаны по результатам исследования компании ComScore, которое проводилось в августе. Так, в течение месяца Instagram ежедневно пользовались в среднем 7,3 миллиона человек, в то время как Twitter - 6,9 миллиона. При этом среднестатистический пользователь Instagram в августе потратил на свое мобильное увлечение 4 часа 17 минут, а "твиттерянин" - 2 часа 50 минут.
Однако по размерам месячной аудитории мобильного приложения пока лидирует Twitter с 29 миллионами пользователей, тогда как Instagram пока может похвастаться 22 миллионами человек. Такие данные объясняются тем, что многие заходят в Twitter реже, чем каждый день, а аудитория Instagram более "предана" своему приложению, и пользователи просматривают фотографии друзей ежедневно или даже несколько раз в сутки.