Компания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн. Все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Instagram - еще и дизайн в черно-белой расцветке, сообщает TJournal.
Компания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн. Все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Instagram - еще и дизайн в черно-белой расцветке, сообщает TJournal.
В 2010 году, когда вышел Instagram, его логотипом стало видоизмененное изображение настоящей ретро-камеры Polaroid OneStep. В течение более пяти лет иконка набиравшего популярность приложения почти не изменялась. Ее только перерисовывали под более высокое разрешение экранов, лишь начертание названия слегка поменяли в 2013 году.
Однако сервис развивался, и из приложения, позволяющего накладывать ретро-фильтры на снимки, стал принадлежащей Facebook соцсетью с большим разношерстным сообществом. Фильтры стали уже не так актуальны на фоне других появившихся инструментов - приложений для создания коллажей, зацикленных видео и таймлапсов.
По словам представителей сервиса, именно то, как изменились сам сервис и насколько многообразно появившееся вокруг него сообщество, и постарались отразить в новом логотипе. Кроме того, логотип должен был остаться узнаваемым, поэтому в нем до сих пор можно увидеть детали оригинальной instant-камеры.
"В процессе работы мы попросили коллег в компании за пять секунд по памяти воспроизвести логотип Instagram. Почти все нарисовали радугу, объектив и видоискатель. Вооружившись этой информацией, мы решили воссоздать эти элементы в более современной иконке, соблюдая баланс между узнаваемостью и разнообразием", - отметил глава по дизайну Instagram Иен Спалтер.
Фон логотипа в компании называют "радугой с эффектом градиента", хотя в ней представлены и не все цвета радуги с оригинального дизайна Polaroid OneStep. Логотипы других приложений - Layout, Hyperlapse и Boomerang - тоже привели к единому виду.
Обновился и дизайн Instagram - как часть пользователей заметили в ходе тестирования еще в конце апреля, его сделали черно-белым с красными акцентами. По словам представителей Instagram, внешний вид всех приложений для iOS и Android обновится одновременно у всех пользователей вечером 11 мая по московскому времени.
Согласно последней статистике, ежемесячно Instagram использует 400 миллионов человек, четверть из них находится в США. Каждый день в сервисе публикуется 80 миллионов фотографий и видео, а общее количество публикаций перевалило за 40 миллиардов. Каждый день пользователи Instagram в среднем проводят в нем 21 минуту, и в сервисе ежедневно ставится 3,5 миллиарда лайков.