ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
10 июля 2017 | 18:52

Казахстанцы пожаловались на проблемы с доступом на государственные сайты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта egov.kz Фото с сайта egov.kz

Казахстанцы пожаловались на отсутствие доступа к порталам eGov.kz, Sud.kz, и Salyk.kz, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам пользователей, перебои в работе порталов начались час назад. 


Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы пожаловались на отсутствие доступа к порталам eGov.kz, Sud.kz, и Salyk.kz, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам пользователей, перебои в работе порталов начались час назад. 

Через портал eGov.kz казахстанцы получают доступы к услугам "Электронного правительства", такие как проверка очереди в детский сад или получение различных справок. Через портал Salyk.kz предоставляются услуги для налогоплательщиков. Портал Sud.kz предназначен для взаимодействия с судами, подачи исков и просмотров информации о рассмотрении дел в суде и датах судебных заседаний.

Также пользователи Сети пожаловались на проблемы с базами данных "Правительства для граждан".

В пресс-службе "Правительства для граждан" порекомендовали обратиться в АО "НИТ". В пресс-службе АО "НИТ" на момент подготовки материала комментарий предоставить не смогли. Доступа к порталам eGov.kz, Sud.kz и Salyk.kz на 18.50 по времени Астаны нет.

В свою очередь, сотрудник Карагандинского областного суда Олжас Айтжан сообщил, что проводятся профилактические работы на стороне АО "НИТ". "Уважаемые пользователи! Сообщаем о проведении профилактических работ на стороне АО "НИТ", в связи с чем недоступны интернет-ресурс Верховного Суда Республики Казахстан и информационный сервис "Судебный кабинет", - написал он в группе IT правосудие KZ.

По состоянию на 19.26 доступ к порталам eGov.kz и sud.kz восстановлен. Портал Salyk.kz не доступен.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети